Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Почему доходы от нефти  достаются  только миллиардерам и чиновникам, а не народу России?

Почему доходы от нефти достаются только миллиардерам и чиновникам, а не народу России?

Бывший кандидат в президенты Павел Грудинин заявил, что доходы от нефти должны доставаться не только миллиардерам и чиновникам. Причем это не радикальное заявление, как может показаться некоторым либералам. На самом деле доходы от нефти достаются как жителям развитых стран вроде Норве…

28 май, 06:28
Читать
Свеженькая тема
В офшорах скрывают почти 3 трлн рублей. Их могут арестовать, но России не вернут.

В офшорах скрывают почти 3 трлн рублей. Их могут арестовать, но России не вернут.

В Великобритании опубликовали информацию, согласно которой самые разные сомнительные деятели скрывают в офшорах около 3 трлн рублей. Собственно среди тех, кто скрывает такую сумму, полно миллиардеров и российских чиновников. Пока что их не называют, но не исключается, что в ближайшее …

28 май, 12:17
+7 2
Читать
Обуждаем сейчас
Почему доходы от нефти  достаются  только миллиардерам и чиновникам, а не народу России?

Почему доходы от нефти достаются только миллиардерам и чиновникам, а не народу России?

Бывший кандидат в президенты Павел Грудинин заявил, что доходы от нефти должны доставаться не только миллиардерам и чиновникам. Причем это не радикальное заявление, как может показаться некоторым либералам. На самом деле доходы от нефти достаются как жителям развитых стран вроде Норве…

28 май, 06:28

Должна ли женщина работать, если у неё есть муж?

развернуть

Картинки по запросу домашняя женщина

До революции женщины , выходившие замуж не работали, занимались домом , детьми, мужем.

В наше время некоторые мужья освобождают жён от работы.

Напишите ваше мнение, должна ли женщина работать?

Или лучше всё же, чтобы она занималась домом и семьёй?


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 24.05.2018 в 14:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Пустовит Пустовит
24 мая, в 20:21 Наша жизнь устроена так, что работа и карьера наполняет жизнь смыслом.
Если женщина с мужем не работает, это уже не жена, а самка для устранения житейских проблем.
К сожалению, все чаще и чаще, случается и наоборот, жена является объектом добычи средств существования. Все это - жизнь. и нужно относиться к ней по человечески, и не опускаться до уровня животных, например львов, где основной заботой о пропитании заняты львицы.
Текст скрыт развернуть
1
Люсенька Воронова
24 мая, в 20:22 А должен ли мужчина работать если у него есть жена? Никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН.  Обязанность содержать семью - это обязанность обоих супругов. ОБОИХ. Автор Вы слышали?! Исключение - когда женщина беременная и кормящая. Текст скрыт развернуть
7
Сергей Журбин
Люсенька Воронова 26 мая, в 16:24 Согласен! Каждый на своём месте и когда беременная и когда кормящая и во многих других случаях. Всех не перечесть. На благо семьи работают как минимум двое... на том и держится Россия.
А вот на счёт долга не согласен. Какая же это семья если нет ответственности друг за друга. Забота, уважение, ну наконец помощь друг другу - это разве не долг друг перед другом...
Текст скрыт развернуть
0
сергей кочетков
24 мая, в 21:37 Юля, ну нормальная-же тема! А Вы всё мировича из чулана... ))) Текст скрыт развернуть
0
Иван Израилевич Пуламаре
25 мая, в 00:41 Ни муж, ни жена не должны работать. Особенно в молодости. Они должны отдыхать, путешествовать, заниматься любовью и радоваться жизни, изредка отвлекаясь на всякие домашние мелочи и возню со своими маленькими детками. Текст скрыт развернуть
1
Лидия Тимофеева
Иван Израилевич Пуламаре 28 мая, в 07:36 Какая прелесть. Вы мне напомнили героиню Талызиной из "Стариков-разбойников". Только вот вопрос: кто же этих молодых, да еще и с "детками", содержать должен?
Текст скрыт развернуть
1
Роман Середюк
25 мая, в 02:12 В Японии женщина почти в 100% выходя замуж становится домохозяйкой. Результат налицо Текст скрыт развернуть
0
Лена Лена
Роман Середюк 25 мая, в 03:32 Не совсем так. Японки выходят замуж в возрасте 29-30 лет. До этого работают. Потом рожают детей, уходят с работы. А когда дети вырастают, возвращаются. И законы, и традиции другие в Японии. Брачный контракт защищает женщину. Да и доходы семей повыше наших. Много ли у нас мужчин с зарплатой хорошей, например, выше 100 тыс? Среднестатистический мужчина российский не может прокормить семью. Текст скрыт развернуть
4
Роман Середюк
Лена Лена 25 мая, в 06:28 100 тыс йен- это очень маленькая зарплата для Японии, наверное только гастарбайтерам платят ее. Япония очень дорогая страна. А насчет возвращаются- кому нужна женщина в 50-т если она до этого 20 лет не работала? Бизнес -леди в Японии вечером не домой идут, а к молодым хостам, которые рубят по японским меркам прямо таки не хилые бабки. Японский мужчина зато дома ничего не делает. Но зарплата приходит на карточку жены. Текст скрыт развернуть
0
Лена Лена
Роман Середюк 25 мая, в 19:09 Что за бред? У нас в стране 100 тыс руб, читайте внимательнее. А в Японии средняя зарплата более 2500 долл. А курс 1 долл= 110 йен Текст скрыт развернуть
0
Сергей
25 мая, в 07:58 Должна работать, иначе вынесет мозг мужику и останется без мужа!!! Текст скрыт развернуть
0
саша дмитренко
25 мая, в 09:36 разные времена-разные обычаи,,тогда и разводов практически не было,,, домашней работы было много больше,, да и семья  не из 2 человек,,,,, Текст скрыт развернуть
2
саша дмитренко
саша дмитренко 25 мая, в 09:37 а главное-работ для женщин практически небыло Текст скрыт развернуть
1
Сиддхартха Гаутама
саша дмитренко 28 мая, в 12:52 Ну да. Крестьянство - мильен работ для бабы. В качестве наемной силы - кухарки, посудомойки, прачки, няни, гувернантки в господских домах. Швеи, белошвейки. Текст скрыт развернуть
0
Gurami Berdzenishvili
25 мая, в 10:08 Так резко поставить вопрос не корректно, женщина может работать до появление ребёнка, а затем она должна своего внимание перевести на детей. Воспитание детей тяжелый крест поэтому невозможно одновременно работать и воспитать детей. Семью экономически должен обеспечить муж. При таком распределении труда в повестки дня не станет вопрос о сокращении рождаемости. Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Леонов
25 мая, в 16:57 С таким правительством вряд ли... кроме того, а её пенсия... Текст скрыт развернуть
0
Михаил Рачевский
25 мая, в 20:49 Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Текст скрыт развернуть
1
Комиссар НКВД
26 мая, в 21:29 Пусть не работает, но тогда за это придется расплачиваться тем, что ее статус между тараканом и фикусом. Текст скрыт развернуть
1
Степан Капуста
26 мая, в 22:21 Я бы не женился на женщине, которая хочет замуж, чтобы сесть на шею.
Тем более, что и занятия домашним хозяйством сейчас необременительны и легко делятся на двоих.
Исключение, если ребёнок младше 1,5 лет. Но некоторые мои знакомые уже через 3 месяца выходили на работу. Не от безденежья, а чтобы дома от социальной депривации не рехнуться. Им легче хорошую няню нанять, чем самим мучиться. А одна вот недавно вышла из полставочного отпуска по уходу за ребёнком. Работала в нём на полставки.
Текст скрыт развернуть
2
Лидия Тимофеева
28 мая, в 07:40 Я думаю, что женщина активная и трудолюбивая, к тому же неглупая, сама не захочет уйти с работы на иждивение мужа. К этому рвутся лентяйки и дуры, которые не понимают, что муж сегодня есть, а завтра ушел или, не дай бог, помер - и что тогда??
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 127
Комментарии Facebook
Читать