Самое интересное в интернете и в жизни!

Куда девать пожилых родителей?

развернуть

Картинки по запросу пожилые родитель

В понедельник поехал с матерью на похороны родственника. Возвращаемся - отца дома нет. Он пережил два инсульта, теряет память, передвигается с трудом.
Спрашиваю у матери:

-где отец?
-сбежал
я:
-как сбежал?
- а так...
Еле нашли. Хорошо, что далеко уйти не успел - обнаружили на соседней улице. В свой прошлый "побег" он сел на автобус и уехал в райцентр - в Саки. "Мороженка поесть".
Этот случай заставил серьезно задуматься. Матери тяжело за ним присматривать - сама всё время по больницам. Я живу в городе. Родители - в деревне . Вроде и не далеко, но и не близко.
Завтра буду смотреть дома престарелых ... Сам ухаживать не смогу - всё время занят на работе.
Прошу совета.

Кто-нибудь сталкивался с размещением родителей в доме престарелых? Что это вообще такое? Какие цены?

Как обстоят дела с государственными учреждениями?

А с частными?

идея


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 25.06.2017 в 13:32

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина *
25 июня, в 18:23 1. Конкретно в моём городке отличный дом пенсионеров. Отремонтированный, чистый, проживающие накормлены, одеты-обуты, с ними проводятся и мероприятия и нужная реабилитация. Нормы оформления не знаю. Текст скрыт развернуть
1
Ирина *
Ирина * 25 июня, в 18:27 2. Не представляю, чтобы я сдала туда кого-то из своих родителей. С моим отцом прожили 12 лет, сейчас мама ( свекровь) , которой скоро 85 лет, живёт с нами. Текст скрыт развернуть
4
Любовь Попова
Ирина * 26 июня, в 00:34 Проблемы чаще всего из-за того, что родители живут отдельно. У знакомой свёкор овдовел,5 км каждый день теперь сын ездит к нему ночевать. Днём отец с соседями, друзьями, а ночью одного оставлять страшно.Что будет дальше, пока неясно. Ехать дед ни к кому не хочет. Текст скрыт развернуть
2
Ирина *
Любовь Попова 26 июня, в 05:46 Мама тоже жила отдельно. Мы нашли аргументы, чтобы она переехала к нам. Мы вместе восьмой год.С друзьями у стариков та же проблема, что у детей младшего школьного возраста: ИХ аргументы кажутся более значимыми, чем аргументы собственных детей. Так моей соседки внушали, что жить со снохой просто ужас-ужас, что и пенсию отбирать будем, и из комнаты будет она выходить строго по расписанию, и готовить не сможет себе, и...ну вы в курсе, чего "добрые люди" могут наговорить "по доброте душевной".) Когда не стало моего отца, мы стали звать свёкров ( тогда обоих) жить к нам. Отец был согласен сразу. А маме уже тогда прополоскали мозги. Ох и намучилась она одна с умирающим мужем...Мы-то лишь наездами...Сама довела себя до состояния, когда сердечные отёки на ногах не давали выйти из дому...Потом ещё два года гордо держала оборону. Ага...
*
Потом согласилась со словами:"Мне не долго осталось..." Попрощалась со своими "подружками" и приехала к нам. Умирать. Как её дуры старые накрутили, всё пыталась мне "угодить". То унитаз кинется мыть, то полы...В семьдесят-то с лишним лет...Больше года отучала её от этой дурости. Потом был 80-ти летний юбилей. Приехали родственники с их стороны. И ночью я подслушала их разговор. Очередной курятник выпытывал у мамы, как я над ней измываюсь.) У меня, честно скажу, сердце сжималось в ожидании её ответа. Вдруг ей и правда ПЛОХО со мной, сыном и внуком жить? Ответ меня обрадовал. Она сказала, что живёт, как королева. Захотела - спит, захотела- ест, захотела - погулять пошла. Ни тебе уборки, ни беготни на кухне лишней. Сказала, что счастлива. Вот так. И с деменцией её сражаюсь. Сканворды покупаю, заставляю размусоривать завалы "нужных" вещей путём сортировки. Часть сплавляет теперь родственникам, а многое научилась выбрасывать.
*
В общем, готовимся к 85-ти летнему юбилею.) Вот настраиваю её моднявую причёску сделать. Упирается пока, гордячка самостоятельная моя.) Ей нужно время, чтобы принять советы снохи.)
Текст скрыт развернуть
15
Елена Красилова
Любовь Попова 28 июня, в 15:20 Проблема более глобальна - разрушен институт традиционной семьи , где было много детей и кто-то всегда оставался жить в родительском доме. Текст скрыт развернуть
0
Александр Донигевич
25 июня, в 18:52 ВАШЕ " завтра " НЕ ЗА ГОРАМИ и гораздо ближе чем вы мыслите себе., Текст скрыт развернуть
7
Елена Петрова
25 июня, в 18:57 Ну , если ключевое слово - "девать"... Текст скрыт развернуть
0
Галия Мифтаховна Афтахова
25 июня, в 19:32 И я часто задумываюсь над этим трудным вопросом. Думаю, что нужно нанять кого-нибудь за плату. В деревне молодым негде работать, поэтому люди будут рады подработать. В доме престарелых очень тяжело, когда в кучу собраны все старики со своими болячками.... Текст скрыт развернуть
5
Татьяна Божок
26 июня, в 10:36 Данная проблема лежит больше в морально-этической плоскости и каждый человек рано или поздно вынужден решать её на доступном лично ему уровне осмысления. Но когда в семье появляется пару-тройку немощных стариков (часто склерозных, раздражительных от старческих болячек, копящих хлам и т.д.), поверте опытному человеку, - МАЛО ВАМ НЕ ПОКАЖЕТСЯ....
У меня свекровь - 83 года (живёт отдельно, хотьбы до неё 15 мин, ухаживает за ней больше муж (её сын), еле уже выдерживает нервное напряжение) и двое моих родителей ( маме-77 лет (передвигается только по квартире) и папа - 82 года, ещё ездит на дачу и выращивает там овощи -фрукты), мне до них добираться полтора часа в противоположный конец Киева. Но - навещаю, помогаю чем могу. Они все - крепятся, стараются лишний раз не обременять и не надоедать, жалеют нас, своих детей.
Мы их ЛЮБИМ такими, какие они есть на сей момент, даже если они совсем станут недееспособными, то этот факт не изменит наше отношение к ним.
Конечно досмотр стариков страшно изматывает физически, но "раненых на поле боя - не бросают"!
Текст скрыт развернуть
4
Я Иванова
26 июня, в 10:58 Наняла сиделок, ночную и дневную, а сама работала - нужно всех содержать, еще и ребенок. Текст скрыт развернуть
1
Наталья Соболева
26 июня, в 17:05 Лучше сиделку найми Текст скрыт развернуть
0
Аман Дурдыев
26 июня, в 18:45 У детей, которые ЛЮБЯТ и для которых РОДИТЕЛИ. это больше чем просто РОДИТЕЛИ- такой вопрос не стоит.!! Текст скрыт развернуть
1
Aydanov Gumar
Аман Дурдыев 27 июня, в 13:04 ЯХДР!!! Фамилия соответствует. Ты посиди с сумашедшешей мамашей с полгода сам , покорми её памперсы , с трусами поменяй . какашки раза три в неделю повыковыривай, тогда я посмотрю как ты запоёшь на своём кавказе!!!То же мне муслимин, зато у вас рабство существует, многоженство . а уж размножение отдельный разговор( трое детей-считай бездетный..)итд итп..Я-б тоже пятую "рабыню" приставил-бы к уходу за её свекровью.Нет у нас на русской равнине таких человеческих ресурсов дармовых как у вас на Кавказе! Зачем писать такую х...ю. про у нас на кауказэ! Текст скрыт развернуть
0
Аман Дурдыев
26 июня, в 18:48 На Кавказе не существует Домов для престарелых.!! Этим все сказано..!! Текст скрыт развернуть
4
Маргарита Логачёва
26 июня, в 19:54 В каждом из предметов одежды вашего отца должна лежать карточка с его именем и адресом.Можно их заламинировать,чтобы не постирать по случаю.И лучше в селе где он живёт предупредить соседей,чтобы знали о его проблеме и могли остановить во время. А дома престарелых тоже дорогое удовольствие. Текст скрыт развернуть
0
Aydanov Gumar
Маргарита Логачёва 27 июня, в 12:54 А если конкретно? Сколько? Текст скрыт развернуть
0
Aydanov Gumar
27 июня, в 12:53 Полностью согласен, сидеть с престарелой мамашей 24 часа без выходных и проходных , боясь что она взорвёт как минимум весь подъезд , подмывать . кормить её, а после буквально механически помогать избавиться от того что не переварилось, купать минимум три раза в неделю это каторга. Пусть хоть одна сердобольная с... только вякнет что я не прав! Я сам мечтаю чем становлюсь старше лишь о том чтобы уйти из этого мира от случайно упавшего на голову телевизора или тумбочки, или от разряда молнии в походе , ну вобщем в полном здравии и сознании. ЛУЧШЕ КОНЕЧНО В БОЮ ОТ ВРАЖЕСКОЙ ИЛИ ШАЛЬНОЙ ПУЛИ , НО ЭТО ЛИРИКА...Я думаю, что учитывая серьёзность проблемы и то как реально содержатся У НАС дома престарелых на самом деле, не элитные, обычные, про которые Кэн Кизи не мечтал...Я считаю что надо чтобы в этих учреждениях постоянно присутствовали "заказчики" и их представители т.е. мы дети этих самых больных. Что-то типа стихийных круглосуточных детсадиков только наоборот. На правах инспекторов-бесплатных санитаров.В году 365 дней, а в доме допустим П например от 50 и до ...значит при минимуме грубо каждому родственнику надо отдежурить в таком доме не больше недели, а то и меньше. Сомневаюсь что при мне кому-то вольно или невольно вздумается поиздеваться над беззащитным старым "дурачком"моим или его соседом или соседкой. И отпуск взять без содержания или вычленить из обязательного ежегодного своего 7 дней на родного человека вряд-ли кто-то откажется, если он конечно не конченный сайентолог...Например в моём случае на мать мою 85 лет с альцгеймером и паркинсоном и ужасным хулиганским характером нам с братом нужно будет поприсутствовать при маме (которая нас уже скоро и различать перестанет в силу болезни) по четыре дня. У неё пенсия 24000, В конце концов квартира. которая нам не нужна и если уж её пенсии мало государству можно присовокупить к оплате квартиру, именно государству, а не 2тимуровцам2 которые после подписания договора , постараются как можно быстрее избавиться от предмета договора, в целях "рентабельности бизнеса"... Текст скрыт развернуть
0
Аман Дурдыев
Aydanov Gumar 27 июня, в 18:24 ..ну, а с твоей-то фамилией только и остается хумарить и дальше.!! Мечты сбываются не только в Газпроме.. Может быть и тебе когда-то повезет..! Текст скрыт развернуть
0
Run Николаева
3 июля, в 11:55 Проще перевести к себе и нанять сиделку. Дома престарелых есть и неплохие, но это дорого. Мы зондировали цены, когда заболела пожилая тетя, невестка которой, с ней живущая, ухаживать за ней не собиралась. Мы, три сестры и брат, поняли, что платить по 30т ежемесячно просто не потянем...Определить в государственный проще, если есть недвижимость-в счет продажи дома/квартиры стариков и содержат в них. Как вариант-есть соцработники, которые приходят раз в сутки, приносят продукты, оплачивают счета, убирают квартиру, готовят еду, помогают с мытьем...Но это тоже не даром. Текст скрыт развернуть
0
Лиана Цветкова
5 июля, в 18:52 Я вот думаю, почему в городах не организовывать, для пожилых людей, которые не совсем в маразме и не пластом лежачие, но которых уже страшно оставлять одних дома, что-то
наподобе детского сада, только для стариков. Утром привели, вечером забрали. Я думаю многие бы согласились. Ведь, как бы тяжело не было ухаживать за такими родителями отдать их куда-то, часто довольно далеко в дом престарелых, не менее тяжело, а для многих психологически невозможно, даже если есть деньги на хорошее учреждение. А так можно целый день заниматься своими делами работой, другими делами и не волноваться и знать, что вечером родители будут дома. Да и дешевле это наверняка получится, чем круглосуточное содержание.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 99
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Минздрав предлагает запретить продажу алкоголя в выходные. Это правильно?

Минздрав предлагает запретить продажу алкоголя в выходные. Это правильно?

Назад к Горбачевским временам - спекуляция, самогон, одеколон Именно так я расцениваю предложение Минздрава запретить продажу алкоголя в выходные. Политикоучены

16 окт, 09:56
Свеженькая тема
Можно ли надеяться на Скорую помощь? Есть личный опыт с этой службой?

Можно ли надеяться на Скорую помощь? Есть личный опыт с этой службой?

Вчера умер многими обожаемый актёр Дмитрий Марьянов. Я не знаю, как у вас, а у меня фильм "Выше Радуги" с Дмитрием в главной роли и голосом Преснякова

16 окт, 15:11
+9 32
Читать