Юлия . предлагает Вам запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»
Вы хотите запомнить сайт «Этим нужно поделиться!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Самое интересное в интернете и в жизни!

Я не верю в Бога. И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

развернуть

Мне очень жаль, что в моей стране государство потакает большинству и делает ставку на церковь.

За каким чёртом, собственно, народу нужна религия с господдержкой? Я бы хотел, чтобы в моей стране пропагандировались материализм, эволюционизм, здравомыслие, скепсис и здоровый атеизм.



Я не верю в Бога.  И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

Народ после развала СССР остался без присмотра, поэтому пышным цветом расцвели всякие мистические, оккультные, религиозные, гороскопические, паранормальные течения, включая прямое получение информации из космоса и управление биополями.

Если не вмешиваться, то народ сам для себя создаст телеканал НТВ (бурление рвот), а вовсе не телеканал Дискавери (оазис интереса к устройству мира).

Если измерять эффективность рейтингом, то победят развлечения. А от чего отдыхаем, а? Где результат труда? Кто работает? Никто ничего не производит, и даже не умеет больше работать.

Попов перестают трогать и вот они уже становятся неприкосновенными.

Я не верю в Бога.  И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

В моем детстве во время пасхи комсомольцев ставили на путях к церквям, чтобы отлавливать молодежь. Нехорошо считалось, чтобы юные ходили в культовые заведения. Старухи - им можно.

Я не верю в Бога.  И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

А в пасхальную ночь в советское время по телевизору всегда показывали какой-нибудь очень редкий зарубежный - и не просто зарубежный, а западный - концерт. Типа, Пинк Флойд. Так как тогда не было видео вконтактике, и видаков тоже не было, единственный шанс посмотреть концерт был как раз во время его трансляции. И молодежь выбирала телек, лишая церковь юной паствы.

Я не верю в Бога.  И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

Я не верю в Бога.  И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

Я не верю в Бога.  И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

А сейчас за те же самые плакаты уже можно и в тюрьму попасть. При этом РПЦ визжит как резаная, что против нее ведется заказная кампания по очернению. Мусечки мои, какая кампания? Вы просто обнаглели там, отсюда и реакция. На свете много людей, которые хотят жить светской жизнью, пора принять этот простой факт.

Я не верю в Бога.  И РПЦ в мою здоровую жизнь просьба, не залезать!

Куче народу церковь нужна в качестве участковой психотерапии. Отлично, пусть будет. Но в мою здоровую жизнь просьба не залезать.

источник


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 18.05.2017 в 05:51

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей Алексей Казаков 29 мая, в 23:01 Все эти родноверы, солнцепоклонники, новоявленные язычники и иже с ними - те же самые сектанты и производят впечатление идиотиков. Правда, воинствующих. Моды на атеизм быть не может, как и на религию - этой или той моде могут следовать только беспринципные дешёвки. А церковь лезет везде, куда может, причём тихой сапой - в армии в частях строят храмы, часовни, и всех - в принудиловку туда. Но ни один священник не скажет: нельзя так, ибо человек свободен в своём выборе. Вот тебе и глюки. Да разве только одно это? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков Голубенков Андрей 31 мая, в 17:01 Насчет родноверов и пр- это один из проектов развала РФ- не зря спонсируется штатами Агрессия их вполне объяснима и понятно- в эту чухню стало модно верить и идиотов хватает Хотя бывает попадаются и вполне адекватные оппоненты
А что мало беспринципных?- что ж тогда многие коммунисты резко перекрасились?
Строительство храмов и пр- проявление свободы мировозрения и никто туда не загоняет А вот запрет на провозглашение веры это уже нарушение Конституции (Свобода вероисповедания) Каждый сам выбирает идти ему в храм в мечеть в синагогу в кино в библиотеку
Текст скрыт развернуть
0
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей Алексей Казаков 31 мая, в 21:27 А вот тут не соглашусь. Коммунисты не перекрасились - перекрасились члены партии (именно что члены), которых было предостаточно. А вот коммунистов, как и всех людей с убеждениями, всегда было мало. Допустим, я свой партбилет не сдал и не швырнул. Дело не в том, что я такой хороший и правильный. Мне его дали люди, которых я уважал, и я не смог выказать к ним таким образом своё неуважение. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков Голубенков Андрей 31 мая, в 21:34 Таких людей и верующими нельзя считать А насчет навязывания- то история СССР многое показала Там то уж хорошо навязывали Что касается меня- то в КПСС не вступал а из ВЛКСМ ушел еще не будучи верующим Текст скрыт развернуть
0
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей Алексей Казаков 31 мая, в 22:43 Алексей, а мне кажется, что спорим мы весьма странно. По-моему, мы с Вами как-то до смешного непривычно не облаиваем друг друга, что сейчас в Nete в порядке вещей. И сдаётся мне, что Ваша вера и моё неверие - одного поля ягоды, если можно так сказать, т.к. мы оба ставим во главу угла убеждённость в своих идеалах. Не важно, что они не сходятся. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков Голубенков Андрей 1 июня, в 20:29 В принципе так и есть(предпоследнее предложение) А лаяться можно с идиотами- это их язык
Насчет веры-неверия то доказать наличие или отсутствие Бога невозможно (сейчас) Кроме того одни и те же факты кажды рассматривает со своей ТЗ Я же в свое время тоже отрицал Бога- но пришло время и мнение изменил - жизнь заставила
Текст скрыт развернуть
0
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей Алексей Казаков 2 июня, в 19:38 Практически не имею возражений. Жаль только, что слишком у многих в Nete присутствует не точка зрения (ТЗ), а именно КОЧКА зрения (КЗ), или, что ещё веселее, сплошное ХЗ. Вот с их-то сторон чаще всего и летит мат, хамство и прочие прелести. Знают ведь, сучата, что по морде за это - и, кстати, заслуженно - не получат. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков Голубенков Андрей 2 июня, в 20:05 ))) Текст скрыт развернуть
0
Soft Valley Group
Soft Valley Group 18 мая, в 21:20 ...
- Я не верю в Бога ...
- Он в тебя - тоже !
...
Текст скрыт развернуть
-2
Людмила Isakova
Людмила Isakova 18 мая, в 22:00 Начать с того, что истинно верующих, унаследовавших веру от бабушек и прабабушек (моя бабушка была дочерью священника, который, к счастью, умер своей смертью), я представляю, что не больше нескольких процентов или даже меньше. А сколько может быть вновь поверивших за последние 20-25 лет, да после семидесяти лет оголтелой государственной пропаганды? Помню, как в церковной лавке Троице-Сергиевой Лавры одна женщина спросила у продавца – «а на свадьбу какую икону покупать, мужчины или женщины?» Откуда-то появились тьмы молодых попиков, которые закончив ускоренные курсы церковного образования, разъехались по стране в надежде получить хороший приход с богатой паствой. Похоже, что это стало модной профессией, к тому же и непыльной, все ж не землю копать или у станка стоять. Знай, требы совершай, да кадилом кади. А все пышные наряды и обряды церковников не более, чем бутафория, скрывающая отсутствие содержания. Текст скрыт развернуть
15
Алексей Казаков
Алексей Казаков Людмила Isakova 19 мая, в 20:40 Веру наследовать не возможно! Это личное мировозрение Можно быть типо православным но не верить Можно следовать традициям но не верить Можно иметь верующих родителей бабушек прадедушек но не верить
А вот насчет обучения священослужителей это хорошо- нужно знать учение уметь его пересказывать и уметь работать и общаться с людьми
Текст скрыт развернуть
0
вася тупой
вася тупой 18 мая, в 22:04 Что Бог не дал в аптеке не купишь Текст скрыт развернуть
-4
Игнашева Анастасия
Игнашева Анастасия 18 мая, в 22:24 Да и хрен с тобой. Я вот правослаавная и мне как-то нет дела до вас. Верите вы, или нет - это ваше личное дело.Но не надо ножкой притоптывать и орать на весь мир, что вы не верите в Бога. Знаете кого вы мне напоминаете, господа атеисты - секс-меньшинства. Точно такая же истерика на почве своей ориентации. Текст скрыт развернуть
-4
Татьяна Махрова
Татьяна Махрова Игнашева Анастасия 19 мая, в 01:14 Да и с вами тоже хрен. Я вот атеист и мне до Вас тоже дела нет. Но не надо торжественное освящение космических ракет устраивать - что-то фигово они летают с божьей помощью, лучше по конструктивной части доработать. И обряды по центральному телевидению на всю страну транслировать не надо: есть профильный телеканал "Спас" - там и смотрите рождественские да пасхальные богослужения. А права верующих у нас защищают с той же ревностью, что в Гейропе защищают права секс-меньшинств. Там из фильмов вырезают сцены поцелуев гетеросексуальных пар, потому что это оскорбляет чувства геев - у нас идиоту, который в церкви в электронные игрушки играл, в приговоре пишут "Оскорбил чувства верующих тем, что отрицал существование бога". Так что еще вопрос, у кого истерика по поводу ориентации. Атеистов, по крайней мере, невозможно оскорбить утверждением о том, что бог существует... Текст скрыт развернуть
17
Наталья Григоришина
Наталья Григоришина Татьяна Махрова 19 мая, в 12:45 ОТЛИЧНО сказано . +++ Текст скрыт развернуть
3
Velicky Slon
Velicky Slon Игнашева Анастасия 19 мая, в 16:37 Поверьте, Анастасия, такие христиане, как вы, - истинные секс-меньшинства. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков Татьяна Махрова 19 мая, в 20:42 Брешите! Ракеты может и освящают- но кто за это платит? не Вы ли? И атеисты как раз слюной исходят когда им говоришь что Бог есть или упоминаешь про Библию Конечно не все-но основная масса Текст скрыт развернуть
-1
МАКСИМ F
МАКСИМ F Татьяна Махрова 20 мая, в 00:53 Что у вас там фигово летает? Может пить надо меньше.
У вас что три ТВ канала? Или муж заставляет смотреть обряды? Зарегистрируйте свой канал и крутите там что считаете нужным. У нас всё частное, что люди хотят смотреть, то и будут показывать.
Вы приговор-то суда читали или больную фантазию включили и от себя решили добавить?
У нас запрещено оскорблять кого бы то ни было. Причем тут религия?
Верующих невозможно оскорбить утверждением, что Бога нет...
Текст скрыт развернуть
0
Игнашева Анастасия
Игнашева Анастасия Velicky Slon 20 мая, в 22:47 эк как вас сбузыкало, родименькие. А такая поговорка "Как аукнется, так и откликнется" вам известна? Как верующих оскорблять - так пожалуйста. А как ответка прилетела так мы обидившись и оскорбившись. Ничо, утрётесь. Текст скрыт развернуть
0
Анд
Анд 19 мая, в 02:44 Мне вопрос к автору: а вы знаете что есть люди которые могут по чужим мозгам "шариться" и навязывать свою волю? А знаете что для таких людей атеисты самая легкая мишень? Что они легко пьют человеческие силы? Что по сути хищники на энерго уровне? Тот же гипноз это проявление таких возможностей, и что такие хищники были и тысячи лет назад, и что бы такая пакасть не истребила людей, что бы люди могли выявить такое воздействие и вовремя принять меры и создавались заповеди, молитвы, и даже многие обряды созданы что бы бороться с монстрами в человеческом обличье, коммунисты и прочие атеисты действовали по их "хотелке" что толку от ваших служб, технологий и атеизма когда такая тварь легко может переписать жизненные принципы и установки, или вообще заставить человека считать что он все делает правельно при этом человек сам пойдет в ловушку и других поведет за собой, он да же не поймет этого, и я не о каких-то сферах а о вполне реальных событиях: обращали внимание к власти приходит довольно умный и разумный человек, смотришь такое несет и такую дурь отчибучивает что хоть стой хоть падай. Вот для того что бы выбивать из разума вот такие воздействия и создавалась церковь и обряды, так сказать противодействие "волкам" . Вы множите не верить в существование таких монстров, и в методы противодействия им, что им только на руку, а может вы знаете о них и действуете в их интересах, что мы видим на истории СССР в первые его годы существования, твари просто упивались страданием других, прикрываясь красивыми идеями, и находили таких вот "дурачков" и "лизаблюдов" что бы те отвращали народ от возможности защититься, страна тонула в крови под красивыми лозунгами, и амеры хотят её в очередной раз утопить в крови и у них есть такие "пси-монстры" они к стати эта да же не скрывают, были и страшней но судя по всему кончились, церковь видать сейчас не зря свой хлеб ест, посмотрите с каким ядом кидаются на РПЦ западные деятели, не на ровном месте, видать обломали их, вот они и решили в очередной раз разыграть карту "атеизма", проплатив кому надо. Если бы церковь была без полезна и вредна, они бы сами её поддерживали, а так как кость в горле для них. Атеист сам сдохнет и других за собой утащит. На самом верху это видать знают, вот и поддерживают РПЦ, потому как все хваленные разработки СССр, исследование на поприще ПСИ технологий и т.д. яйа выединого не стоят на фоне амерских спецслужб, СССР существовал для того что бы уничтожить у русского народа защиту, ведь если посмотреть на все более глобально на весь 20-й век, везде от существования СССР америка получила профит, да же когда грабили наследие союза в 90-ых. Да были моменты когда СССР чуть не вышел из подконтроля, но результат мы видим Текст скрыт развернуть
-3
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 844
Комментарии Facebook

Последние комментарии

slav slav
всё зависит от номера места в билете.
slav slav Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?
Обсуждаем сейчас
Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?

Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?

Представьте себе. Долгожданный летний отпуск. Поездка в Крым на море. Предвкушение отдыха и комфорта. Билет на поезд я поехала покупать за 45 дней до отправл

19 ноя, 20:21
+471 422
Свеженькая тема
Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?

Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?

Представьте себе. Долгожданный летний отпуск. Поездка в Крым на море. Предвкушение отдыха и комфорта. Билет на поезд я поехала покупать за 45 дней до отправл

19 ноя, 20:21
+471 422
Читать