Самое интересное в интернете и в жизни!

Гуманно ли спасать практически нежизнеспособного ребенка, чтобы он потом всю жизнь страдал?

развернуть

Гуманно ли спасать практически нежизнеспособного ребенка, чтобы он потом всю жизнь страдал?

Вчера была пятница, встретились с подружайкой --- чай, кофе, потанцуем)

В процессе поглащения второго чайника зелёного чая :), возник небольшой спор.

Я ей рассказала о том что:

"По приказу Минздрава с 2012 года новорожденных в России регистрируют не с 28 недель, а с 22.

Малышей, появившихся на свет после этого срока и весящих более 500 граммов, обязаны спасать."

28 недель это примерно 6.5 месяцев.

22 недели - около пяти месяцев.

Я ей доказывала, что - у недоношенного малыша есть все шансы «выровняться», догнать и даже перегнать сверстников.

В любом случае заниматься нужно как больными, так и здоровыми детьми.

Любой имеет право на жизнь, а уж качество жизни зависит от общества и от родителей.

Если родители имеют возможность ухаживать и помогать всю жизнь больному человеку, почему не дать жить своему ребёнку?

В ответ, с пеной у рта подруга доказывала, что-

коррекционное лечение и реабилитация неизлечимо больных детей требует громадных денежных вливаний.

Выхаживание даже одного ребёнка, рождённого на 22-й неделе беременности, обходится родителям и государству крайне дорого.

Миллионы рублей тратятся впустую.

Гораздо логичнее оказывать финансовую поддержку «перспективным» 6-7-месячным недоношенным, у которых есть шанс нормально жить, развиваться и приносить пользу обществу.

Ребёнок-инвалид – это большое испытание для семьи, выдержать которое под силу не каждому.

Ребёнок с экстремальной недоношенностью – это не живой человек, а поздний выкидыш.

Как то так.

Что думаете, кто из нас прав?


Опубликовано 02.12.2017 в 07:50

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Петрова
2 декабря, в 20:46 Это решает не человек, а Господь если малышу суждено жить, то он выживет в любом случае... Текст скрыт развернуть
2
Ирина Петрова
2 декабря, в 20:49 Автору Юлия не судите то, в чем не смыслите.... Текст скрыт развернуть
-3
Ирина Петрова
2 декабря, в 21:00 К модераторам, тем других 👎 нет, или проверяете осталась в людях человечность, или растёт поколение Гитлера, Гебельса.... Слабых уничтожать, вы вообще ополоумели, темы читаете или всё это в порядке вещей.. 😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈 Текст скрыт развернуть
-7
Tuxe Tuxe (Тихе)
Ирина Петрова 2 декабря, в 23:46 за троллизм и демагогия? Кто это предлагает уничтожать слабых? Что вы врёте? У меня тоже троюродная тётя родилась пятимесячной ещё в конце 40-х годов . Так её отдали родителям. Никто её не реанимировал, и её просто положили в коробку с ватой и кормили из пипетки. И она прекрасно выросла, Закончила отлично балетное училище, то есть была здоровой. Вышла замуж, родила двоих детей. То есть как бог дал. И хорошо, что так получилось. А вы предлагаете отнять средства у одних, чтобы за счёт нищеты сотен детей выхаживать одного инвалида, который, скорее всего, останется инвалидом? У нас и так общество всё на инвалидов работает. И с ними только и нянчатся. А Остальные дети, без диагнозов - хуже? Почему на их полноценное развитие вы не требуете средств? Дети приходят в школу голодные. А в школе бедных сажают отдельно от богатых и кормят отдельно. Это нормально? Зато на какого-то одного недоношенного инвалида столько тратится, что можно накормить сотни детей, которые тоже ни в чём не виноваты. Родили вы ребёнка 500 г. Хотите выхаживать - пожалуйста, за свой счёт. Почему вы всё от государства требуете? Так занимайтесь профилактикой, рожайте здоровых. Текст скрыт развернуть
15
Яна Асадова
Tuxe Tuxe (Тихе) 3 декабря, в 06:31 в некоторых странах есть обязательна я сдача крови перед заключением брака (была во всяком случае) и молодоженов предупреждали о несовместимости некоторых.
Мне жаль инвалидов, но почему надо рожать даунов, если на ранних стадиях беременности уже диагностируется эта болезнь? Почему общество должно потратить десятки миллионов на этого инвалида а не на развитие школ и спорт.школ в селе?
Текст скрыт развернуть
8
Яна Асадова
Ирина Петрова 3 декабря, в 06:40 можно узнать сколько денег в месяц вы лично перечисляете на лечение таких инвалидов (у которых нет никаких шансов выздороветь?) Текст скрыт развернуть
0
Марина Максимова
2 декабря, в 21:25 Если можно выходить и мозг в порядке, но надо выхаживать. Если даун, то смысла не вижу, только нагрузка на общество. Хотят родители дауна-пусть сами и несут ношу, но причём все остальные, кто оплачивает существование такого существа? Сколько детей с другими проблемами, нуждающиеся в помощи, которых можно и нужно адаптировать в обществе...Я против дебилов и новорождённых и взрослых-мало от них бед? Текст скрыт развернуть
10
наталья савенкова
Марина Максимова 2 декабря, в 22:20 И я о том же Текст скрыт развернуть
1
Vikki Hirner
2 декабря, в 22:15 Зачем выхаживать тех, от кого сама природа-мать хочет избавиться? Да потерять ребенка это очень страшно, больно и врагу не пожелаешь. Но если посмотреть с другой стороны - не больно смотреть на такого ребенка, у которого всю жизнь будут проблемы из-за недоразвитости внутренних органов?
Раньше никто не закалывал детей лекарствами всевозможными и кто выжил, тот имел отменное здоровье и иммунитет - естественный отбор был.
P.S.Моя тетя родилась в 5.5 месяцев и ее не выхаживал никто, просто отправили домой с мамой. А она взяла и выжила в далеком 1958 году и здравствует до сих пор.
Текст скрыт развернуть
8
наталья савенкова
Vikki Hirner 2 декабря, в 22:24 Нормальный женский организм выносит здоровый плод, это предопределено природой. В войну в стрессе рожали, и здоровые выживали, а не жизнеспособные - нет. Вы правы в примере со своей тетей, природа сама разберется кому жить из таких детей, а кому нет...
Подруга работает в детской реанимации, говорит сразу видно, что получится в результате таких преждевременных родах. Да действительно умеют спасать 500граммовых, но как правило это в дальнейшем растения
Текст скрыт развернуть
7
alla сираева
2 декабря, в 22:35 Если ребенок родился,значит,тАм кто-то этого очень хотел.Да,эти малыши имеют проблемы- неразвитые легкие,проблемы с почками,другими органами...Но право на жизнь есть и у этих ангелочков Текст скрыт развернуть
3
Натали Валуа
2 декабря, в 23:28 Вы правы. Автор статьи. Спасать. Спасать пока жизнь теплится. Текст скрыт развернуть
2
Tuxe Tuxe (Тихе)
2 декабря, в 23:34 . Суть в. том, что миллионы рублей тратятся на реанимацию и операции над детьми с врождёнными пороками. Иной раз срашно слышать, что такой малютке уже сделано десяток операций, и впереди новые операции. И всё равно останется инвалидом. А не направить ли эти средства на ПРОФИЛАКТИКУ беременности? Ведь такие случаи от неправильного поведения родителей, от нездоровых условий их жизни. Просто от нищеты. Сколько здоровых доношенных детей становятся инвалидами из-за этой нищеты, из-за скудного питания, травм, от того, что просто предоставлены сами себе, потому что родители работают на две ставки, чтобы просто прокормить семью. И от вопиющей неграмотности населения. Лучше бы просвещали людей, что опасно есть сникерсы и другие сладости натощак, вместо навязчивой рекламы сникерсов на голодный желудок. Сколько бы тогда детей спасли от диабета. Нет, всё это медицинское и фармацевтическое лобби навязывает дорогостоящие операции, на этом делаются огромные деньги, а на профилактику нет средств. Лучше пусть ребёнок проживёт столько, сколько отпущено, но без мук и в любви. Лучше пусть мама родит следующего здорового, счастливого. Недоношенности тоже должен быть предел какой-то. У нас итак в стране процент инвалидов выше всяких разумных пределов. И это выгодно медицинскому сообществу. Но это очень несправедливо по отношению к остальным детям, которые просто не получают необходимых средств для сохранения здоровья и правильного развития. Вот когда будут обеспечены условия для полноценного здорового детства ВСЕХ детей, тогда и можно обсуждать миллионные, может и миллиардные траты на меньшинство за счёт нищего большинства. Текст скрыт развернуть
12
Ника
3 декабря, в 00:39 Представьте - этот ребенок уже родился, он есть ......и есть все достижения медицины, чтобы его выходить .... и есть люди, которые, при всем этом, берут и выбрасывают этих детей умирать.... - ВАМ НЕ СТРАШНО ТАКОЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!. ТАК НАЧИНАЛСЯ ФАШИЗМ....Все под Богом ходим... Текст скрыт развернуть
5
Елена Чугунова
Ника 3 декабря, в 01:34 Как Вы правы ! Но посмотрите на количество коментариев за неоказание таким детям помощи ! В нашей стране УЖЕ ФАШИЗМ !!! Текст скрыт развернуть
-3
Яна Асадова
Елена Чугунова 3 декабря, в 06:38 стране УЖЕ ФАШИЗМ !!!
==
Поспорим, что вы начнете гневно вопить, если введут закон об отчислении из вашей зарплаты хотя бы рублей 500-1000 на выхаживание и мед.обслуживание и проживание этих тяжелейших инвалидов.
Очень хорошо быть добренькой #нефашисткой, когда тебе лично ни чем не грозит - ни денег не посылаешь им, ни ухаживаешь за ними...
Текст скрыт развернуть
4
Tamara Rombievskaya
3 декабря, в 02:40 У каждого человека своя ноша испытаний. И выпить её надо до дна, чтобы оставаться человеком. И что дискутировать на эту тему? Не убивать же ребенка, если он подает признаки жизни? А может быть . это будущий гений? Если подходить с точки зрения "рацио". то многих членов общества надо просто усыпить и делов то... Но останемся ли мы после этого людьми, вот в чем вопрос? Текст скрыт развернуть
3
Вера Иванова
3 декабря, в 06:31 Здесь право голоса имеет тот , кто пережил что -либо подобное. Нельзя человеческую жизнь деньгами мерить.СПАСАТЬ ! Текст скрыт развернуть
2
маша наша
3 декабря, в 08:01 Жаль людей которые перестали верить в Бога! Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Юродивый
3 декабря, в 21:09 Хм, а генофонд-то портится. Выродимся... Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 228
Комментарии Facebook

О сайте

Обсуждаем сейчас
Случайно наткнулась на фотографию этой девочки. Ее тело вас оскорбляет?

Случайно наткнулась на фотографию этой девочки. Ее тело вас оскорбляет?

Случайно наткнулась на фотографию этой девочки. Вроде бы, ничего особенного. Но каково же было мое удивление, когда я поняла, что на фото – будущая звезда под

6 дек, 14:39
+5 17
Свеженькая тема
Случайно наткнулась на фотографию этой девочки. Ее тело вас оскорбляет?

Случайно наткнулась на фотографию этой девочки. Ее тело вас оскорбляет?

Случайно наткнулась на фотографию этой девочки. Вроде бы, ничего особенного. Но каково же было мое удивление, когда я поняла, что на фото – будущая звезда под

6 дек, 14:39
+5 17
Читать