Самое интересное в интернете и в жизни!

Сразу предупрежу — моя история крайне не толерантна! Почему мой ребёнок должен учиться с аутистами?

развернуть

Сразу предупрежу — моя история крайне не толерантна! Почему мой ребёнок должен учиться с аутистами?

 

Сразу предупрежу — моя история крайне нетолерантна. Возможно, те, кого миновала чаша сия, не оценят ситуации в полной мере, но всё же попытаюсь…

Читаю в газете областного масштаба статью, повествующую о том, как матери детей-инвалидов объединяются с целью добычи прав и льгот. Что ж, вместе удобнее. Но тут я буквально подскакиваю от фразы: «Мы вполне успешно боремся за то, чтобы наши дети посещали обычные, а не специализированные детсады и школы. Они так же, как и все, имеют право на образование!»

Итить-колотить! Объясняю свою реакцию. Мой сын (обычный, не «особенный») ходит во второй класс обычной общеобразовательной школы. В их классе два ребёнка с диагнозом «аутизм», коих комиссия «Валеоцентра» признала способными посещать обычную школу. В параллельных классах — тоже по одному. Как там обстоят дела, я в точности не знаю, у нас же…

В первом классе вышеупомянутые дети вели себя довольно тихо — пара истерик в день, непрерывные слёзы и судороги в ответ на попытку спросить урок. Во втором классе несчастные ребята то ли привыкли, то ли дошли до ручки — и понеслось… Ежедневно и только у нас! Один уроки напролёт громко распевает песни или рыдает в голос в зависимости от настроения, колотит ногами и учебниками по парте. Второй — ещё круче — периодически бьётся головой о парту и при этом воет. После того как у сидевшей с ним рядом девочки от такого представления случилась истерика, он сидит один.

У ребят, которым не повезло оказаться соседями «особенных» детей (не только по парте, но и просто рядом), резко до двоек падает успеваемость. С их слов, они просто ничего не слышат. Да что ребята в классе! По рассказам сына, иногда к ним приходит учительница из кабинета, расположенного под ними, и требует что-либо предпринять, т. к. она не может из-за шума вести урок. Как-то наш класс участвовал в олимпиаде совместно с третьим классом, ребят разделили и развели по разным кабинетам. Ученики третьего класса, которым «повезло» оказаться вместе с «особенными», не смогли выполнить ни одного задания. А наша учительница гордо заявила: «А мои привыкли».

Да ни фига не привыкли! Мой, бывает, приходит из школы и чуть не плачет: «У меня от них все уроки голова болит, я учительницу не понимаю!» Предлагаю перейти в другую школу (хотя где гарантия, что там лучше), отказывается из-за друзей. Мы с родителями поднимали этот вопрос и у директора, и в РОНО, везде ответ один: «У них справка, что они могут у нас учиться». Единственный вариант — если их родители самостоятельно выберут форму домашнего обучения, но, судя по всему, у них и мыслей таких нет. Честно, не понимаю: на наших ребят им, понятно, плевать, но своих бы пожалели! Каждый день для бедолаг такой стресс — не от хорошей же жизни они воют и бьются головой! Да и отношение к ним одноклассников, как вы понимаете, тоже не сахар. Бить не бьют, но общаться с ними брезгуют.

Потому я и подскочила при чтении газетной статьи. Их дети имеют право на обучение, блин! А наши?


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 24.06.2016 в 07:05

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Елена Крученицкая
Светлана Князева 26 июня 16, в 14:20 "Поиграть раз в год" - ? Стыдно читать такое!
Если хотите что-то понять, найдите в сети информацию по двум темам. ЦЛП и общественное движение "Вера и Свет".
Текст скрыт развернуть
1
Светлана Князева
Елена Крученицкая 27 июня 16, в 07:40 Елена! Прочтите пожалуйста более внимательно .Я же писала "хотя бы раз в год", а там как получится. Мне ничего объяснять не надо.Конечно же я соглашусь с тем что особенным людям необходимо особое внимание, чтобы они не чувствовали себя обделенными, имели много хороших друзей, все что нужно, но у каждого человека свои возможности,свое мнение, свои проблемы да и его не заставишь делать то, чего он совсем не хочет..А добрые дела человек должен совершать по доброй воле, искренне, от чистого сердца. Думаю что это будет сильно чувствоваться при общении. Текст скрыт развернуть
0
ИКС БОЛТ НЕРЖАВЕИЧ
24 июня 16, в 21:45 В ЦЕЛОМ: Я ЗА РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДАУНОВ, АУТИСТОВ, ДИБИЛОВ, ШИЗОФРЕНИКОВ. ГИПЕРАКТИВНЫХ И НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ...ИНАЧЕ КЛАСС ДЕГРАДИРУЕТ И ВСЕ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ =ОСОБО ОДАРЁННЫМИ=...НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ ТУПО ЗАРАЖАЮТСЯ ИДИОТИЗМОМ...ЭТО НЕ ШУТКИ....СКОЛЬКО НЕ БУДЬ АУТИСТ ОДАРЁН В МАТЕМАТИКЕ--ОСТАЛЬНЫЕ ОТ ЕГО УСПЕХОВ-ПРОСТО ТУПЕЮТ...ЭТО ПИДЕРСИЯ ОГЛУПЛЯТЬ НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ! Текст скрыт развернуть
13
ИКС БОЛТ НЕРЖАВЕИЧ
ИКС БОЛТ НЕРЖАВЕИЧ 28 июня 16, в 11:21 (КСТАТИ, ЕСЛИ, ЧТО МОЯ ЖЕНА ВОСПИТАТЕЛЬ В СОЦПРИЮТЕ)...ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК ИЛИ ШИЗОФРЕНИК-ЕГО НЕ НАКАЗЫВАЮТ, ЕМУ ВСЁ ПРОЩАЮТ...ЕСТЬ ДЕТИ НОРМАЛЬНЫЕ НО С =ГЛУБОКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТЬЮ=, ТАК ВОТ НАБОР ТАКИХ ФРУКТОВ В ГРУППЕ-НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ СТАВИТ В РАНГ ПОДРАЖАТЕЛЕЙ...КАКИЕ К НАМ ТРЕБОВАНИЯ, ЕСЛИ, ЭТИ ВОТ, ВЕДУТ СЕБЯ ТАК И МЫ ТАК МОЖЕМ...ВОСПИТЫВАЙТЕ НА...УЖ, ЛУЧШЕ ИНВАЛИДОВ АМПУТАНТОВ-НОРМАЛЬНЫХ, ЧЕМ В ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ЗАПУСКАТЬ НЕНАКАЗУЕМЫХ ОБЕЗЬЯН...КАКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ?...В ОСНОВНОМ ДЕТИ НАЧИНАЮТ ТОНКО ЧУВСТВОВАТЬ И ПОДРАЖАТЬ ХУДШИМ, ТЕМ БОЛЕЕ НАКАЗАНИЯ ДАВНО ОТМЕНИЛИ, ЗА ПОСТАНОВКУ РЕБЁНКА В УГОЛ--ВОСПИТАТЕЛЬ МОЖЕТ ВЫЛЕТЕТЬ С =ВОЛЧЬИМ БИЛЕТОМ=...ВОСПИТЫВАЙТЕ, А КАК? ВСЕ ЗА ПРАВА РЕБЁНКОВ, НО НАКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ...А, КАК РЕБЁНОК ПОЙМЁТ ГДЕ ХОРОШО, ГДЕ ПЛОХО? ОБЪЯСНИ НОРМАЛЬНОМУ-ЕСЛИ ДЕБИЛУ РЯДОМ, ВСЁ ПРОЩАЮТ?...ВСЕ ЗА ПРАВА РЕБЁНКОВ И ПЕРЕЧИСЛИМ ИХ(НАКАЗЫВАТЬ ФИЗИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ДАВИТЬ НЕЛЬЗЯ, СТАВИТЬ В УГОЛ НЕЛЬЗЯ, РУГАТЬСЯ И ПОВЫШАТЬ ГОЛОС НЕЛЬЗЯ, МОЖНО ОБЪЯСНЯТЬ....НУ ОБЪЯСНЯЙТЕ...ХА-ХА! Текст скрыт развернуть
0
Вера Гармаш
24 июня 16, в 22:19 В школе где училась моя дочь была подобная история, только с детьми ЗПР. Это просто ужас! Ради эксперимента решили двоих детей посадить в обычный класс, через две недели у всех родителей был шок от того, что почти все дети стали вести себя точно так же. Через полгода еще хуже... Все-таки для особенных детей нужен подход специалистов, им самим трудно в обычной школе. Так мучить и тех, и других детей просто невозможно, в таком случае жестокими оказываются именно такие экспериментаторы. Почему у нас за всех отдуваются вечно виноватые за всё образование учителя? К таким детям нужен особый подход, как ни верти,большинство из них не станут нормальными до конца жизни. Текст скрыт развернуть
7
Салима Хабибулина-Меньшикова
24 июня 16, в 23:06 ну и собрать всех особенных детей в один класс! Текст скрыт развернуть
4
ВГ Галина Лобанова
24 июня 16, в 23:28 Мамы, а кому вы пишете??? Кто вас слышит?Спецшколы закрываются одна за другой. Кто-то сверху проталкивает идею толерантности. Учитель в роли чуть ли не дрессировщика- каково?
Но не хотят помнить, что именно нормальные дети и будут на своих плечах тянуть экономику государства- им обязаны создать нормальные условия для образования в первую очередь. А нездоровым деткам- специальные. Золотой ребенок Плужников окружен семьей- в этом его счастье. Мы в шоке, а идея живет и побеждает.
Текст скрыт развернуть
6
Елена Крученицкая
ВГ Галина Лобанова 26 июня 16, в 14:22 Ну при чем тут Плужников? Он умственно более, чем нормален. Сильная,замечательная личность. К сожалению, ему в школе опасно — нельзя допускать даже малейших травм. А так — это была бы удача для ребят иметь такого одноклассника. Текст скрыт развернуть
0
Марина Максимова
25 июня 16, в 00:24 Я считаю, что такие игры в добреньких вредят напрямую и больным детям, и здоровым. Не надо лицемерить, что мы создаём доступную среду, надо реально её создавать, но разумно. У здоровых детей должна быть другая программа обучения и общения друг с другом. Это же не клуб для обучения душевности-школа должна давать знания и развитие человеку, а как можно вообще давать знания если восприятие этих знаний у больных и здоровых разные. Имею ввиду не какие-то физические отклонения, а умственные, хотя и невозможность участвовать в каких-то мероприятиях ничего хорошего для детей с увечьями не принесёт. У нас в классе был мальчик после многочисленных операций по поводу волчьей пасти и заячьей губы, речь была нарушена-злой, а сейчас вообще пьяница, над женой мудрил, ушла с ребёнком. Хватит играть в дурацкие игры, реальность другая. Текст скрыт развернуть
5
Мария
Марина Максимова 29 июня 16, в 01:44 Я училась с девочкой, у которой был грубый шрам после операции - она родилась с заячьей губой. Проблемы с дикцией - были. В остальном - совершенно нормальная девочка, с хорошим характером, прекрасно училась, общаться с ней было легко и приятно. Так что ваш случай совсем не показателен. А вот насчет того, что детей с серьезными психическими нарушениями, вроде синдрома Дауна или аутизма, следует обучать отдельно, по специальной программе, в соответствии с их особенностями, я совершенно согласна. И закрытие специальных школ - полное безобразие. Текст скрыт развернуть
0
Евгений ЖАН Владимирович
25 июня 16, в 05:01 Ненормальные дети рядом с нормальными - это вредно.
Как вредна пропаганда педерастии и раннего сексуального образования.
Дети учатся друг у друга, а не только у учителя получают знания.
Дебилы, аутисты, истерики и шизофреники не должны показывать пример поведения.
Они не должны отвлекать класс и учителя...
ОНИ - БОЛЬНЫЕ!
Их надо лечить амбулаторно ли, в стационарах ли , но лечить и образовывать ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
По их возможности...
Плутонами и Невтонами, Менделеевыми и Ломоносовыми им не стать, но и улицу мести тоже люди нужны. Любой труд почётен.
Текст скрыт развернуть
7
Евгений ЖАН Владимирович
Евгений ЖАН Владимирович 25 июня 16, в 05:10 И ещё...
Всё это очень серьёзно!
Все эти толерантные изыски-нововведения - есть происки врагов России, и организуются подготовленными в западных университетах "агентами влияния".
Пресловутая толерантность, вседозволенность и всетерпимость разлагает наш этнос, наш менталитет, нашу самость.
Нужна ли нам дебилизация молодёжи?
Итоги уже можно посмотреть - украинская молодёжь.
Всем, кого эта практика напрямую касается, необходимо не слёзы лить, а в РОНО и ГОРОНО заходить. Петиции писать и требовать изменения ситуации
ДЕБИЛЫ У ВЛАСТИ - ЭТО ПЛОХО!
Текст скрыт развернуть
9
Елена Крученицкая
Евгений ЖАН Владимирович 26 июня 16, в 14:25 Вы невежественный и злой человек! Кстати, аутист может Невтоном стать, а вот вы — человеком... Это вряд ли. Текст скрыт развернуть
-2
Евгений ЖАН Владимирович
Елена Крученицкая 26 июня 16, в 20:09 Зарабатывайте деньги на аутистов, дебилов и прокажённых, создавайте- организуйте школы, коллежи, ВУЗы для них...
Работать, работать и работать вам надо... много и плодотворно работать, зарабатывать средства для жизни себе и им и над собой, кстати, тоже надо работать, стараясь снизить истеричность оценок адекватных людей, агрессию, неадекватность, развивать логику и мыслительную составляющую мозга.

А потом уже помогайте-спасайте всё и всех.
Вот тогда имеете право собственные деньги тратить!
Есть деньги, Зин?
Или попрошайничать у других вам сподручней?
Или за чужой счёт весь мир спасти желаете-с мадам?
Текст скрыт развернуть
1
Таня Мечта
25 июня 16, в 05:03 А специальные школы дорого для государства - все в кучу! Текст скрыт развернуть
2
Наталья Еремеева
Таня Мечта 27 июня 16, в 15:41 А детей калечить дешево? Есть домашнее обучение! Текст скрыт развернуть
0
Поль Меерсон
26 июня 16, в 01:36 Эй, толерасты! Хватит БОЛЬНЫХ детей называть "особенными"! Правильная терминология-залог и начало успеха. Никакие аутисты не особенные, они просто больные, и соответственно, нуждаются в другом к себе отношении. Иначе - оглупление здоровых и стресс для больных. Текст скрыт развернуть
4
Елена Крученицкая
Поль Меерсон 26 июня 16, в 14:29 Невежество и гнусность! Мой сын не больной! Он — особенный. Добрый и порядочный. Тихо трудится библиографом в "Книжном обозрении". У него, конечно, всегда будут проблемы в отношениях с людьми, но при этом он уважаемый член общества. а такие, как вы, готовы на все, лишь бы вам было удобнее. Кстати, по уровню развития и круга интересов он куда глубже многих "здоровых". Текст скрыт развернуть
0
Скиф Туран
29 июня 16, в 14:39 Матери детей которые говорят, что: «Мы вполне успешно боремся за то, чтобы наши дети посещали обычные, а не специализированные детсады и школы. Они так же, как и все, имеют право на образование!» - подсадные Госдеповские утки.
Им ли не знать, что их дети не способны к обучению в коллективе. При СССР, подобный эксперимент уже проводился, окончился ничем. Больных детей со школы убрали в специнтернаты.
Кто повторно, вынудил Отделы народного образования пойти на подобный, разрушающий систему образования шаг? Хорошо бы, для начала озвучить фамилию этого ВРАГА.
Текст скрыт развернуть
0
Артур Шевелев
30 июня 16, в 15:33 Согласен с автором статьи. Аутистов можно попытаться социализировать. Но не за счет других детей. Есть же коррекционные школы. А социализировать надо за счет бесплатного дополнительного образования. Кружки, секции и.т.д. Тем более, что пока они малыши-они мешают учиться всему классу. А станут старше-начнутся обиды, озлобленность, попытки отстоять себя. А ведь дети очень жестоки по отношению к тем кто не такой как все. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 115
Комментарии Facebook
Читать
Обсуждаем сейчас
За что я не люблю российскую глубинку? Там с человеком могут сделать всё, что угодно.

За что я не люблю российскую глубинку? Там с человеком могут сделать всё, что угодно.

За что я не люблю российскую глубинку? Там с человеком могут сделать всё, что угодно. Знакомьтесь, это -- Дмитрий Морковин, самый обычный парень. Соцсети

4 авг, 08:34
Свеженькая тема
Авиакомпания Победа попросила прощения у жены секретаря Патриарха Кирилла за то, что она вылетела в Геленджик  позже чем муж

Авиакомпания Победа попросила прощения у жены секретаря Патриарха Кирилла за то, что она вылетела в Геленджик позже чем муж

Отличная история. Авиакомпания Победа попросила прощения у жены секретаря Патриарха Кирилла за то, что ей пришлось лететь в Геленджик на несколько часов позже

4 авг, 13:27
+4 13