Самое интересное в интернете и в жизни!

Обсуждаем сейчас
Может кто-то уже сталкивался, но я впервые. Звонит мобильный - я отвечаю.

Может кто-то уже сталкивался, но я впервые. Звонит мобильный - я отвечаю.

Может кто-то уже сталкивался, но я впервые. Звонит мобильный - я отвечаю. На том конце собеседник (С). Я: Слушаю. Добрый день. С: Это компания такая-то?

9 фев, 09:03
Читать
Свеженькая тема
Многих после этого поста бомбанёт, но, надеюсь, найдутся те, кто увидит себя со стороны!

Многих после этого поста бомбанёт, но, надеюсь, найдутся те, кто увидит себя со стороны!

Я девушка 26 лет, живу одна, родственники в другом городе. Сама себя обеспечиваю уже лет 5, начала работать на последнем курсе универа. Работаю с хорошей компании, зп не слишком высокая, но на спокойную самостоятельную жизнь вполне хватает. Периодически даю в долг друзьям, если очень н…

9 фев, 14:01
Читать

Меня "задолбал" наш народ! Почему, ну почему вы такие?

развернуть

Меня "задолбал" наш народ! Почему, ну почему вы такие?

Меня задолбал наш народ! Почему, ну почему вы такие?

Два раза в неделю езжу на междугородних автобусах, билеты всегда покупаю в кассе. В билете почти всегда указан номер места. Но почему-то обычно именно это место будет занято, а свободно окажется лишь что-то в конце автобуса либо вообще ничего. Почему, когда я предъявляю свой билет и прошу вас пересесть, вы начинаете наезжать на меня: «Тебе надо, ты и пересядь»? Почему водители заступаются за таких пассажиров?

Вчера ситуация повторилась. Автобус уходит в 14:40, в 14:30 беру в кассе билет, место №  2. Захожу — все места заняты, только в хвосте автобуса три свободных кресла. Прошу товарищей со второго места освободить его, получаю в ответ: «Не буду пересаживаться, я пришёл раньше тебя». Иду к водителю, а он начинает кричать на весь салон, что я нарушаю правила. Народ! Какие правила я нарушаю? Почему вы живёте по понятиям? Почему водитель уверен, что он прав? Его аргумент: «Если бы ты подошла ко мне, я бы тебя посадил на нормальное место». У меня билет! Там указан номер места! Это не документ? Да ладно! Почему даже контролёр на автовокзале не может убедить водителя в моей правоте?

Почему народ, сидящий в автобусе, поддерживает водителя? Вы и правда считаете, что билет не является документом? Вы думаете, что вы имеете право сидеть на моем месте только потому, что пришли раньше и заплатили водителю? Вы ошибаетесь. Придите в театр, кино или забронируйте номер в отеле, а потом садитесь на другое место, ищите сами себе другой номер, увидев, что всё занято. Ну и что с того, что у вас билеты и бронь?

Вы не хотите давать взяток, вы злитесь, когда на вакантное место берут не вас, а дочку директора, вы хотите жить достойно, но вы сами живёте по понятиям, а потом жалуетесь!

Всем, кто занимает чужие места и потом возмущается (а также водителям, для которых билет не является документом), я желаю, чтобы вы наконец-то прочитали законы и стали их соблюдать!


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 07.02.2018 в 14:01

Реакции на статью

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Mihail Sorokotyaga
7 февраля, в 15:04 Бред какой то. Я работал таксистом год назад и точно знаю что каждый автобус проверяет полиция. Народ штрафуют за курение и алкоголь,а если хипиш, все,попал клиент конкретно. На Кубани по крайней мере так. Текст скрыт развернуть
2
Aigul Zaripova
7 февраля, в 16:02 Причем тут народ, водитель продает свободные места. Текст скрыт развернуть
1
Вадим Ксенофонтов
7 февраля, в 16:19 Я  поставил плюс авторскому посту. Но... этой барышне хочу высказать свое замечание. Пост называется:  "Меня "задолбал" наш народ! Почему, ну почему вы такие?"  Дорогая барышня, ответом на ваш пост является его название. Вы говорите НАШ НАРОД, и обращаетесь к нему уже несколько иначе - Ну почему ВЫ такие?  Вы не ставите вопрос, - Ну почему МЫ такие? А, именно, ВЫ такие.  Этим самым, барышня, вы отделяете себя от народа. И это главная причина. Начинается она с семьи, в которой в настоящее время и на 50 лет раньше, в основном один и очень редко двое детей, а про 3, 4 , 5 и более - редчайшее явление. В республиках Средней Азии и Казахстана, на Кавказе, где редко встретишь семьи с одним или двумя детьми, такого не происходит.  Потому, что ЭГОИЗМ там уступает место КОЛЛЕКТИВИЗМУ, правилам ОБЩЕЖИТИЯ, ответственности перед обществом. В России же усугубляет эту важнейшую жизненную ситуацию система образования и воспитания. Особенно последние 27 лет, когда индивидуализм и эгоизм поставлены во главу угла.
Текст скрыт развернуть
10
Вадим Ксенофонтов
Вадим Ксенофонтов 7 февраля, в 16:22 Продолжение комментария:
Я инвалид второй группы и уже не удивляюсь хамству и невоспитанности нынешнего поколения. В городских автобусах юные "леди" и "джентльмены" без зазрения совести занимают места, предназначенные для пассажиров с детьми и инвалидов, затыкают уши наушниками, а глаза закрывают темными очками. И никогда не соизволят уступить место ни старушке, ни старику, ни пассажиру с маленькими детьми. И такое положение есть свидетельство ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ. Культуры РУССКОГО МИРА. И о каком патриотизме можно вести речь в таком случае.

Текст скрыт развернуть
10
Александр Иванов
7 февраля, в 16:20 Это известный приём, водитель взял деньги себе за проезд и делится с контролером. Текст скрыт развернуть
8
Юрий Можейко
Александр Иванов 7 февраля, в 16:46 Не обязательно именно так. Просто отвращение к порядку. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Можейко
7 февраля, в 16:53 Например, я живу в Культурной Столице России. Подходишь утром к открытию поликлиники. Все бегут в гардероб. А мне не надо - дом рядом. Значит, я первый у кабинета. Но тут вваливается толпа. Оказывается люди заняли очередь, стоя ещё на улице. Хорошо, что я пенсионер. Поэтому с незлобивым (я же коренной ленинградец) любопытством наблюдаю поведение дикарей с конца очереди. Текст скрыт развернуть
3
Анна
Юрий Можейко 7 февраля, в 19:33 У вас ещё нет записи на конкретное время и до сих пор очереди?
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Моя
Анна 8 февраля, в 00:33 у нас вот есть а толку то Текст скрыт развернуть
0
Анна
Алексей Моя 8 февраля, в 12:49 Ну хз. В моей поликлинике толк есть. Очереди исчезли.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Федотов
7 февраля, в 16:56 Лучше иметь твёрдый шанкр, чем мягкий характер.  Мы что ли теперь ему должны законные места освобождать? Купил билет, требуй, добивайся, не фиг в интернете сопли распускать. Текст скрыт развернуть
-2
Сан Саныч
Сергей Федотов 7 февраля, в 22:35 Слышь, а не проще тихо-мирно изначально на свои места?
Почему обязательно "требовать, добиваться" чего то, что изначально определено, в данном случае, номерным билетом? Ну нахрена изначально создавать трудности, чтобы потом с криком "ура!" их преодолевать? 
Текст скрыт развернуть
2
Алексей Сусарин
Сан Саныч 9 февраля, в 12:59 Правильно! Текст скрыт развернуть
2
Валентин Сергеевич Сыропятов
7 февраля, в 17:24 Ведь   она  правильно  говорить Текст скрыт развернуть
4
Владимир Цой
7 февраля, в 17:47 Занять чужое место - это по сути хамство.Мы часто сами нарушаем правила и законы,они как бы не для нас писаны.Но когда правила и законы нарушает власть тут мы вопим во всё горло.Порядок в стране надо начинать с элементарных вещей,если есть правила их необходимо соблюдать.Блюсти чистоту в своём дворе и на своей улице,хотя бы возле дома.Нарушая правила и законы мы  творим беззаконие и тогда о какой законности может идти речь в целом по стране.Все те кто должны и обязаны блюсти закон родились и выросли в этой стране,учились глядя на нарушающих правила и не всегда делали правильные выводы и забывали о правилах и законах обретая профессии и специальности,даже такие и те кто непосредственно обязан исполнять закон и следить за исполнением законов.Статья правильная. Текст скрыт развернуть
3
Алексей Красовитов
7 февраля, в 19:51 А причём тут наш народ? Текст скрыт развернуть
0
Сан Саныч
Алексей Красовитов 7 февраля, в 22:39 А разве это на Луне случилось? И водила не россиянин? И это хамло, занявшее место? И пассажиры, его поддержавшие? Или они все - не народ? И происходило это не в России? Текст скрыт развернуть
1
Жанна Григорьева
7 февраля, в 21:37 Интеллигентность появляется только в третьем поколении, а если нет наследства, получаем то что есть, подъезды загажены, улицы в мусоре, в лесу и возле озер, остатки пиршеств, многие хотят жить как в Европе, а она должна быть в голове! Нужно что бы было осознание, нельзя гадить, потому что гадишь, себе! Текст скрыт развернуть
3
Александр
8 февраля, в 10:14 Единичный случай. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Сусарин
9 февраля, в 12:57 А я поддерживаю автора. Девка права. Есть билет - извини-подвинься. Хорош нам все время в говне возиться. Элементарные правила должны соблюдаться. Это - ее место, и все. А водитель получил, падла, деньги в руки, вот и игнорит ее. А это подлость и коррупция (коммерческий подкуп), по сути. Россия - самая лучшая страна, для меня это не подлежит сомнению. Но давайте выравнивать свою жизнь с элементарными стандартами и на бытовом уровне! Ведь такой вопрос в говенной Европе или Америке даже возникнуть, наверное, не мог бы. Да даже если у них там тоже есть такие проблемы, то давайте, чтобы у нас их не было и мы опять лучшие, а? Давайте!
А автору особенный респект - логично, эмоционально, но без оскорблений (довольно привычных от всяких блогеров - "быдло", "говно-страна" и т.д.). Ты молодец. Социальное и правовое государство, а также гражданское общество строятся на уважении правил (законов), законных интересов отдельных граждан и готовности отстаивать их. Респект и уважуха
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 412
Комментарии Facebook
Читать