Самое интересное в интернете и в жизни!

Нужно ли плодиться нищебродам?

развернуть

Картинки по запросу бедность

Расскажу историю, которая произошла на Рождество, я до сих пор в шоке.

Итак.

Заглянула к одной знакомой на Рождество.


По квартире шастает молодой парень в шортах.

Спрашиваю , кто это.


Говорит сожитель дочери, а дочери вот вот 16 будет. И она беременна!!!!


Парню будет 18 через месяц.


Говорит , а чего делать-то, любовь у них....

Парень ушел из дому и живет у них, подрабатывает в магазине, учится в строительном колледже.

Я отпала.


Дочь она перевела в вечернюю школу с 1 января.

Поскольку, нужно нормально выносить и родить ребёнка!

Знакомая живет одна ,

все время просила у нас всякой помощи раньше, отвезите, привезите, помогите починить и отремонтировать. Дайте взаймы, когда отдам не знаю.

Пришла домой, мужу рассказала. Он тоже в шоке и сказал , что больше что б я ничего не просила для нее и не помогала. Ибо нефиг, сказал, мол дуракам помогать, деньги на ветер.

А мне жалко её, даже не знаю, кто из нас прав?

Муж или я?

Что думаете?


Опубликовано 12.01.2018 в 06:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Ершова
Евгений Похожаев 12 января, в 12:23 Ну здесь то речь именно о тех, кто не хочет особо напрягаться. Я о них веду речь, и только о таких. У меня в знакомых и друзьях нет таких. Все -нормальные РАБОТЯЩИЕ люди. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Ершова
Николай Астров 12 января, в 12:25 Согласна на счет власти. Но иждевенчество - это личное качество и валить в данном случае на власть, считаю нельзя. Они бы и при социализме на покорение Сибири не поехали, а требовали бы у властей всех себе благ Текст скрыт развернуть
0
Николай Астров
Ольга Ершова 12 января, в 12:34 Так сама буржуазная власть и порождает иждивенчество. Вы посмотрите вокруг себя — кто в наше время живёт лучше? Преимущественно те, кто не приносит обществу никакой реальной пользы. А те, кто трудятся и создают материальное благополучие для общества, — как правило, чаще попадают в разряд "нищебродов". И нынешняя молодёжь, видя всё это, невольно задаётся вопросом: "А зачем мне пахать и быть нищебродом?" Текст скрыт развернуть
2
Евгений Похожаев
Ольга Ершова 12 января, в 13:00 Согласен. Сам часто задумываюсь насчет возвращения уголовной статьи за тунеядство. Только вот при этом надо, чтобы как-то различали вынужденно безработных и тех, кто внаглую халявит. И для этого даже не стесняется идти на вокзал или в переход милостыню просить.
Была у меня тут недавно история, когда я каждый день ходил на работу через один переход между вокзалами. И в этом переходе целых два (!) года стояли два молодых здоровых лба, лет по 20-25, не больше. И, чуть ли не хваткая прохожих за рукава, просили якобы на билет до дома. При этом по их внешнему виду никак нельзя было сказать, что они все такие бедные и несчастные и целых два года на вокзале живут. Наоборот - сытые, холеные и хорошо одетые! И в эти моменты, когда я мимо них проходил, мысли о статье за тунеядство не покидали моей головы. Я прямо представлял себе, как эту статью применяют к этим двум балбесам!
Текст скрыт развернуть
4
Людмила Гашина
12 января, в 07:58 Прежде,чем заводить детей нужно иметь все необходимое,чтобы вырастить этого ребенка Текст скрыт развернуть
5
Александр Хлебников
Людмила Гашина 12 января, в 08:06 Так бездетной и помрешь... Текст скрыт развернуть
12
Людмила Гашина
Александр Хлебников 12 января, в 08:15 Ничего , успела и то и другое,и на ноги встать и родить и вырастить и выучить Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Александр Хлебников 12 января, в 10:26 Ну если которая ленивая и тупая, то и пусть помрет бездетной, эко горе какое. Хоть не передаст свои качества потомству
Текст скрыт развернуть
2
Николай Астров
Лидия Тимофеева 12 января, в 11:57 Вообще-то у работящих и умных дети далеко не всегда наследуют качества родителей. Текст скрыт развернуть
1
Ольга Ершова
Людмила Гашина 12 января, в 12:26 Пока мои дети выплатят ипотеку, рожать уже поздно будет. Не лентяи, на печке не лежат. Добросовестно трудятся. Текст скрыт развернуть
3
Людмила Гашина
12 января, в 13:37 Зачем утрировать,есть образование и работа уже мс этим багажом,можно думать и о детях Текст скрыт развернуть
1
Людмила Гашина
12 января, в 19:22 Вы через чур шикарно все описали,я имела в виду,если есть работа и какое то жильё, то можно и детей заводить,а всё остальное по ходу Текст скрыт развернуть
0
Толкунай
12 января, в 08:26 "нищеброды" ..так звучит как будто они не люди. ну и что что они не богачи? им тоже хочется любить, рожать и еще неизвестно у кого вырастет достойный человек. взяли за моду все деньгами мерить. они не люди второго сорта. и вообще нет людей первого или другого сорта. а то что девочка подросток забеременела так это у любого может случиться. в этом случае родители поддержали детей, а в богатой семье скорее всего потащили на аборт и возможно навсегда испортили жизнь своему ребенку. Текст скрыт развернуть
7
Евгений Похожаев
Толкунай 12 января, в 11:19 Это, к сожалению, не мода.
Это - капитализм. Да-да, тот самый капитализм, которого многие очень хотели в 1991-м.
При капитализме всегда и все меряется только деньгами и материальными благами. Включая даже человеческие чувства.
А уж при таком диком и разнузданном капитализме, при котором нам с вами так не повезло жить - и подавно.
Текст скрыт развернуть
2
Ольга Ершова
Толкунай 12 января, в 12:31 В данное семье явные признаки деградации социального воспитания ( Нищеброды - это те, кто НИЧЕГО не хочет делать для того, чтобы улучшить свое положение: ни трудиться, ни учиться. А вот все им государство должно. ( Обязанности с государства не снимаю). У меня подруга - фтизиатр, рассказывает про таких подобных. Они даже лечиться не хотят: валят все на врача, что они не придут к ним, таблеточку в рот не положат. Уж про то, чтобы работать, это ж какая неволя.
Текст скрыт развернуть
5
Сергей Замыслов
12 января, в 08:30 Ага, всем ждать, пока разбогатеем, а до этого ни каких детей!!! А на пенсии вас кто обеспечивать будет? Те кто не родился? Текст скрыт развернуть
5
Лидия Тимофеева
Сергей Замыслов 12 января, в 10:28 Да не надо богатеть! Надо просто уметь делать что-то, кроме секса, получить профессию и зарабатывать на жизнь, а не висеть у матери на шее мало того, что самой, так еще и со своим ребенком
Текст скрыт развернуть
7
Сергей Замыслов
Лидия Тимофеева 12 января, в 12:48 А нищеброд это, по вашему, сколько в меся на душу населения? Текст скрыт развернуть
1
нина тихонова (киселева)
12 января, в 08:44 Вся наша повседневная жизнь УДИВИТЕЛЬНО напоминает "Час быка" Ефремова... Только нет храмов быстрой смерти... Все ждала когда появятся "заявки" на такие действа... Первая ласточка "стариков в дом престарелых" была от какого думца (не знаю, не помню и не хочу знать его)... "Отработанный материал" в утиль !!!! Не имеет значения что этот "отработанный материал" поднимал и защищал страну ! Вторая ласточка эта тема... Сразу еще до РОЖДЕНИЯ определим круг тех кто имеет право на жизнь... ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС ...
Текст скрыт развернуть
8
Ольга Ершова
нина тихонова (киселева) 12 января, в 12:31 На счет Ефремова - согласна. На счет этой семьи - нет Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 141 по 160 | всего: 195
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Зачем подростки едят стиральный порошок?

Зачем подростки едят стиральный порошок?

В интернете распространяется опасный флешмоб Tide Pod Challenge: подростки едят капсулы стирального порошка на камеру. Снятое видео публикуется в сети. Участн

14 янв, 07:01
Свеженькая тема
Кто-нибудь знает почему Россия покупает заграничную картошку?

Кто-нибудь знает почему Россия покупает заграничную картошку?

По данным Федеральной таможенной службы, в 2017 году наша страна нарастила импорт картофеля более чем в два раза. Если в 2016 году весь импорт составил 270 тысяч тонн, то только за первое полугодие 2017-го было ввезено 472 тысячи тонн. Основные поставщики картофеля — Израиль и Египет. …

14 янв, 16:31
Читать