Самое интересное в интернете и в жизни!

Обсуждаем сейчас
«В России женщинам за 50 лет ничего не светит»

«В России женщинам за 50 лет ничего не светит»

Друзья, в наше время о правах и возможностях женщин говорят много. Неожиданное заявление по этому поводу сделала и актриса Елена Валюшкиной. По ее словам

25 янв, 06:01
Свеженькая тема
Убийство человека суд квалифицировал, как: "Преступление небольшой или средней тяжести"!

Убийство человека суд квалифицировал, как: "Преступление небольшой или средней тяжести"!

Главный федеральный инспектор Ярославской области отделался штрафом в 100 тысяч рублей за убийство егеря Трагедия произошла в сентябре 2017 года. Главный федеральный инспектор области Василий Несветайлов приехал охотиться на медведя, и в процессе застрелил егеря, перепутав…

25 янв, 19:07
Читать

"Я помню свое детство, талоны, черемшу без масла, и страшную радость от мандарин, раз в год..."

развернуть

"Я помню свое детство, талоны, черемшу без масла, и страшную радость от мандарин, раз в год..."

"Я помню свое детство,талоны ,черемшу без масла,и страшную радость от мандарин ,раз в год. Родители интеллигенты,а не жили,лишь существовали! Почет учителям в то время выражали лишь банкой томатной пасты! А мой ребенок сейчас кушает и носит ,что захочет! Не спорю, что за это нужно пахать,а как иначе! Но туда,в ваше счастье я не хочу. Путин ,это лучшее на сегодняшний день,альтернативы нет!"



Процитирую мнение одной россиянки, которая объяснила, почему стоит голосовать именно за Путина. Чем ближе выборы, тем больше споров - кому стоит отдать свой голос, за какого кандидата проголосовать. Путин или Грудинин?

Некоторые недовольные нынешней жизнью решили что именно коммунист Грудинин им принесет счастья и радость и много бабла и вообще. Впрочем каждый имеет право на свое мнение. Грудинин какой-то уж очень мутный, нет? О коммунистах давно ничего хорошего не слышно. Как-то не рвутся они делать большие дела и полезные инициативы для россиян. А тут вылез этот Грудинин как джокер из табакерки мол весь в белом пальто.

Вы верите Грудинину?

#topnonoje


Опубликовано 23.01.2018 в 12:16

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Гелиевич
И тут не скажу Не скажу 24 января, в 09:47 Да собственно говоря когда СССР распался, тебе было то всего 11 лет. Что ты можешь знать и помнить про те времена, сынок?)))) Текст скрыт развернуть
-1
Ritchie Blackmore
Сергей Гелиевич 24 января, в 09:51 "И тут не скажу Не скажу" обыкновенная пьянь, которая пропила остатки своих мозгов, а теперь, что бы как то за человека сойти, пытается в интернете "поумничать"
Но в силу своего скудоумия, сам себя в очередной раз опускает ниже плинтуса.
С такими шариковыми обычно придерживаюсь следующего правила.
Хорошего тебе дня, дружище!!!
Текст скрыт развернуть
-1
Ritchie Blackmore
24 января, в 09:53 Да бесполезно что-либо доказать деградированному. Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Александрович Усольцев
24 января, в 07:14 Дебильная статья потребительницы. Да люди жили бедно, восстанавливали и строили страну после Гражданской войны, небольшая передышка и Великая Отечественная война в которой потеряли 30 млн. человек и миллионы стали инвалидами. Вновь восстанавливали и отстраивали страну. Строили фабрики, заводы, электростанции, больницы, школы, детские сады, жилье и многое, многое другое. Строили для себя, для всех, но к власти пришли проходимцы присвоили все и всех обворовали. Автор статьи хотя бы задумался, когда включает в своей квартире свет, откуда поступает эл. энергия, кто построил эл. станцию и кому она теперь почему-то вынуждена платить деньги за потребляемую эл. энергию. Текст скрыт развернуть
5
Сергей Гелиевич
Евгений Александрович Усольцев 24 января, в 07:55 Это все провокаторы.  Специально народ мутят. Текст скрыт развернуть
4
Александр Юркевич
Евгений Александрович Усольцев 24 января, в 08:15 ++++++++++++++++++++++++++! Добавить нечего! Текст скрыт развернуть
2
Петрович ВП
24 января, в 07:33 Как либерасты любят подменять понятия, такие авторы заказной чепухи, всегда намеренно смешивают  времена СССР с временами его развала - ельциногайдарочубайсовские... И кстати Путин с правительством продолжатели этого бардака они ставленники тех самых либералов чубайсовгайдаров и т.п.... 
И снова у писаки холодильник на первом месте))) Про пожрать забота....
 "А тут вылез этот Грудинин как джокер из табакерки мол весь в белом пальто." - дуракам это ни о чем не говорит, а нормальным людям -  что время настало менять этот барыжный строй и поднимать страну... Может когда то и у Путина были мечты о сильной державе, но сейчас ему до лампочки, что в стране творится, заигрался он в солдатиков, укрепляет охрану кормушки и режима и лишь изредка устраивает показательные чудеса "заботливости" для публики в прямом эфире, под радостный визг поклонников... Еще чудеса для друзей - офшорных олигархов, в виде списания налогов из-за санкций и "добро" на дальнейшее разграбление страны... и все.... на Экономическое чудо для народа его не хватает или нет желания.... А что будет еще через 6 лет этого безумия?
Текст скрыт развернуть
2
Светлана Крымчанка
Петрович ВП 25 января, в 12:19 Хохлы в 2013 тоже захотели "менять этот барыжный строй", и что из этого вышло? Забыли вы, граждане россияне, ельцинское правление, зажрались. А мы, крымчане, помним и Ющенко, и Януковича, и двух их предшественников, вот и при Путине (здоровья ему и долголетия) почти четыре года уже прожили - нам есть что сравнивать. А, кстати, те самые хохлы, поскакавшие за лучшей жизнью, теперь времени Януковича как самые "жирные" вспоминают... Текст скрыт развернуть
0
Александр Юркевич
24 января, в 08:24 Петрович молодец! Очень все правильно сказал.Эти писаки готовы жопы лизать за кусок жрачки. Наши отцы и матери восстанавливали страну не за кусок хлеба а именно за свою Родину работали.Моя мать в войну и после войны пахала на коровах землю и не плакала.Эти идиоты не знают что такое пахать землю на коровах, даже не на быках! Из руин подняли страну.А эти перевертыши, типа ельцина, гайдара и всей остальной своры теперь растаскивают и разваливают её. Текст скрыт развернуть
1
Петрович ВП
Александр Юркевич 24 января, в 08:45 "остальной своры теперь растаскивают и разваливают её." - так еще и грязью поливают тех, кто все это создал....А насчет "Жрачки", так помните фильмы про войну? Там как раз были моменты, когда фашисты за жратву призывали сдаться советских солдат и предать родину, это всегда вызывало отвращение и презрение к тем кто за кишку продался.... а теперь  оказалось, что это аргумент в пользу власти. Честно говоря противно читать такие дешевые пасквили на собственную историю и на людей живших в СССР, выставлять их убогими, глупыми, замученными и нищими в угоду нынешней воровской власти.... Я жил в СССР и такое вранье вызывает у меня возмущение, как измельчал народ... и не дай бог война, сколько дерьма будет от продажных людишек....
Текст скрыт развернуть
1
Михаил Бутов
Александр Юркевич 24 января, в 09:27 Во-первых, ни Ельцина, ни Гайдара нет не только у власти, но даже в живых уже много-много лет!
Во-вторых, как-то вы ловко перескакиваете целые периоды СССР. У вас получается: "Из руин подняли страну", и вдруг раз, и сразу пришли те, кто "теперь растаскивают и разваливают её". Вы, будто подтасовываете колоду, пропуская целые периоды жизни и истории страны, когда стал процветать обман народа партийной верхушкой, когда попёрли различные привилегии и спецобслуживание для чиновничества и партийной номенклатуры. Именно тогда первыми перевёртышами стали сами руководители страны, которые сами разуверились в реальности построения коммунизма, но по примеру Урфина Джуса навешивали изумрудные очки на глаза народа, чтобы тот, не дай Бог, не догадался, что его нагло имеют и за это выдают всего 1/3 заработанного им (остальные 2/3 шли на обеспечение так называемого "бесплатного" и на содержание Завидова и Барвихи).   Вы забыли про Застой? Вы забыли про зажимы Суслова? Вы забыли про сказки о Закромах нашей Родины? Вы забыли, что именно партийно-комсомольская верхушка в 90-е стала массовым перевёртышем и расхапала промышленность и добывающие мощности страны?
Какая-то у вас избирательная память.
Текст скрыт развернуть
-1
Ritchie Blackmore
Михаил Бутов 24 января, в 09:32 А куда сейчас уплывают добывающие мощности страны?
Коммунисты за 70 лет не растащили столько, сколько за месяц растаскивается сейчас.
Какая-то у Вас избирательная память.
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Самойлов
Петрович ВП 24 января, в 09:36 Полностью согласен с вами.Удивляюсь нынешней власти, когда человек для нее не представляет опасности его приглашают на разные телешоу,ставят в пример его успехи в бизнесе и вроде все у него хорошо,но как только его кандидатуру выдвигают на пост президента то сразу начинается его травля,а это по моему мнению боязнь нынешних правителей потерять власть и они всеми методами будут стараться уничтожить его. Текст скрыт развернуть
4
Ritchie Blackmore
Владимир Самойлов 24 января, в 09:42 Власть не потеряют. Я приводил вчера данные "опроса" Порядка 76%. 
Вот так вот.
Текст скрыт развернуть
0
Петрович ВП
Михаил Бутов 24 января, в 09:54 "Вы забыли про Застой?" - а кому в те времена плохо жилось? Что в вашем понимании "застой"? Для меня это была стабильность в первую очередь, я знал наперед, что я буду делать завтра, через месяц или год....Кого тогда интересовала политика или экономика? А теперь даже бабки об этом трещат, позабыв про болячки, которые все равно лечить не на что...Так как назвать нынешний период? ЗАПОР????
Вы как то  странно сравниваете тех партийных боссов и нынешних, да у них были определенные привилегии, за которые мало кто переступал, потому как чревато было реальным УК и конфискацией с пятном на всех родственников, но это никак не сравнимо с тем, что творится сейчас - дворцы, счета, дети за бугром и т.д. и т.п., Вы как то туману напустили из либеральных источников, а не подумали, что выглядят эти аргументы на фоне нынешних привилегий,  шубохранилищ и замков власть имущих, как пластиковая бусина рядом с горой бриллиантов...
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гелиевич
Михаил Бутов 24 января, в 09:55 Вы уважаемый сказки даже не помните, не говоря уже о настоящей жизни в СССР.  Навешивать изумрудные очки повелел Великий Гудвин, а не Урфин Джус.  Читайте первоисточник! Текст скрыт развернуть
3
Михаил Бутов
Ritchie Blackmore 24 января, в 09:57 Ещё раз про память, если соображения не хватает. Те, кто сейчас "растаскивает", выросли из партийно-комсомольских штанишек, нахватали в 90-е государственной собственности в личное пользование и сейчас пользуются этим. Давно пора снять изумрудные очки с глаз и трезво смотреть на мир.
А про коммунистов вы опять же в очках говорите. Не за 70 лет, а за последние 15 лет своего могущества они растащили ВСЁ! Закрома Родины после них остались совсем пустые! Куда всё девалось? Можете не отвечать, вопрос риторический и понятный любому здравомыслящему человеку.
Текст скрыт развернуть
-1
Михаил Бутов
Сергей Гелиевич 24 января, в 10:19 Согласен с фактом. Однако именно характер Урфина Джюса стала приобретать застойная власть СССР. Ничего нельзя, ни во что не верю, но жажду власти и борюсь за неё любыми способами, не оглядываясь на жертвы народа.  Овладевайте чтением между строк.
Текст скрыт развернуть
0
Петрович ВП
Михаил Бутов 24 января, в 10:22 " Те, кто сейчас "растаскивает", выросли из партийно-комсомольских штанишек" - Вы наверное тоже когда то были пионером, комсомольцем, членом партии? Президент вообще из КГБ родом....
Вы, батенька, подменяете понятия и поете по запискам дессидента-неудачника Солженицина....
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Бутов
Петрович ВП 24 января, в 10:26 Во-первых, я не сравнивал "партийных боссов и нынешних", это не имеет смысла. Нынешние не обещают равноправия в коммунизме. Во-вторых,  "дворцы, счета, дети за бугром и т.д. и т.п." были у номенклатуры и во времена СССР. В-третьих, я выразился предельно точно и корректно о ТЕХ временах и не говорил об ЭТИХ, так что ваши претензии ко мне  -мыльный пузырь. Он лопнул, - в остатке ничего, кроме собственно ваших взглядов, но не моих. Так что туман - это ваше.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 101 по 120 | всего: 329
Комментарии Facebook