Самое интересное в интернете и в жизни!

Пришло странное письмо от мужчины, который не знает, что ему делать.

развернуть

Пришло странное письмо от мужчины, который не знает, что ему делать. История жуткая, но я ничего ответить ему не могу.

«Мне 38 лет первый раз женился на женщине с ребенком (олень) родился совместный (дочька) потом отношения раздадились, переругался с тещей, развелись, теперь алименты и забираю дочь по выходным, после развода устроился на нормальную работу и смог купить небольшую квартирку в ипотеку что бы не жить с матерью».

Пришло странное письмо от мужчины, который не знает, что ему делать. История жуткая, и я ничего не могу ответить.


Соцсети

Начало, в общем, всё как у всех, да? Женился олень, родилась доченька. Жили, как все советские граждане, с тёщей, которая подливала масла в огонь. Затем развод, алименты, ребёнок по выходным и ипотека, чтобы не жить со старушкой матерью.

Казалось, умный человек осознал все свои ошибки, но только для того, чтобы наделать новые. Дальше история сделала новый виток.


«Через некоторое время познакомился с будущей женой номер два, эта не была до этого замужем и детей не было, вроде любовь давай поженимся и все такое, я ее сразу предупредил что если поженимся и родится ребенок ни ее ни ребенка в квартире прописывать не буду (у нее самой родители живут в деревне в домике своей недвижимости у нее нет)».

Вот, умный товарищ. Опытный. Жена номер два, которая «эта». Деревня, колхозница, ты пойми: если родится ребёнок, в ипотеке своей никого не пропишу и точка!

Много вас тут, претендующих на мои квадратные метры.

«Её все устраивало лишь бы выйти замуж и родить ребенка и вот после рождения второй дочки начались истерики что я не прописываю ребенка такой сякой недоверяю И так далее.

Вечно недовольна, теперь и квартира маленькая и денег мало и к первой дочке ревнует, когда доведет и я начинаю ей что то высказывать то я оказываюсь еще и скандалистом развожу скандалы из за пустяков на ровном месте

Вот такая история если вкратце».

Мегера сначала соглашалась с оленем, лишь бы родить. А как родила, стала качать права. Осознала себя матерью, женой, а не тварью безропотной, у которой своей жилплощади нет.

Но герой наш не лыком шит и твёрдо стоит на своих позициях: много вас тут, желающих воспользоваться непосильно нажитым. Олень пытается что-то высказать, отстоять свои права, но в ответ, естественно, получает претензии, что он эгоист, скандалист и чмо.

Пришло странное письмо от мужчины, который не знает, что ему делать. История жуткая, и я ничего не могу ответить.


Вопроса в конце письма не было, я привела его полностью. Впрочем, вполне очевидно, что чувака тревожит.

Вам есть, что сказать ему? Скажите, пожалуйста.


Опубликовано 13.10.2017 в 10:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
людмила калинина
Галина Нечесенко 14 октября, в 06:54 А в чем он ошибся? В том, что семья - это ответственность? Или в том, что он не годится для семейной жизни? Так, дамы тоже в нем ошиблись. Каждая надеялась и верила, что он МУЖЧИНА. а он оказался ...удаком. Текст скрыт развернуть
0
Милена Кремерман
людмила калинина 14 октября, в 13:48 а речи о любви и о семье и не идет. В статье. Речь именно ЧТО делать мужчине (не как нежнее любить очередную следующую даму).
Даму предупредили - дама почему-то самоуверенно решила. что сможет сделать по своему - теперь психует от того, что не по ее получается. Ну и не получится - потому, что если взрослая тетка верит. что взрослого человека (любого пола) можно изменить, то она просто дура. А дуры выигрывают что-то только в сказках.
Когда речь о любви и семье вопросы прописки просто не существуют. Прописка это как раз про законы и договора.
Текст скрыт развернуть
0
Милена Кремерман
Марина Гуревич 14 октября, в 13:57 женщине что-то обещали. а потом не выполнили? женщине до свадьбы честно сказали "никаких прописок" - а теперь, как ни странно, выполняют обещанное.
Женщина сама себе жизнь портит - силой ее замуж не тянули, ничего не обещали....Честно предупредили - думала, что "все равно захапаю", ан не выходит пока... - сама замуж возжелала, сама ребенка родила - сама теперь и себе и мужу с ребенком жизнь портит. и будет портить пока либо не вырвет зубами задуманное либо не будет совсем послана.
Чтобы больше не портить надо разводиться - прощаться - платить алименты - брать детей на выходные - больше официально отношения не оформлять, просто жить с кем хочется. И будет видно нужен ли даме он сам или его метры-деньги...
Текст скрыт развернуть
0
Марина Гуревич
Милена Кремерман 14 октября, в 15:39 а мужчина женился под дулом пистолета? Почему он сразу не сказал: "Нам с тобой не по пути"? А хуже всего, что в этой ситуации страдает ребёнок. Текст скрыт развернуть
0
Милена Кремерман
Марина Гуревич 14 октября, в 15:53 Он сказал. что не пропишет. ДО женитьбы.
Он согласен был жениться, но не согласен был прописать.
Что честно и озвучил.
Им вполне себе по пути могло быть, если бы женщина не желала получить то, что ей не положено.
У нее был выбор - выходить замуж на таких условиях или не выходить. Она решила, что сможет и на елку влезть и не оцарапаться, а теперь страдает, потому как не может влезть...ладно сама страдает - но мучает при этом и его и ребенка.
Мужчина взял ипотеку - что мешает женщине поступить в точности также? была бы умная - взяла бы, пустила туда квартирантов и этим ипотеку и платила, пока сама у мужа живет....туда бы и сама прописалась и ребенка прописала и НИКОМУ бы нервы не трепала и по факту была и с семьей и с СОБСТВЕННОЙ квартирой.
Текст скрыт развернуть
0
людмила калинина
Милена Кремерман 14 октября, в 19:54 "эта не была до этого замужем и детей не было, вроде любовь давай поженимся и все такое," - цитата из статьи. Т.е., про любовь, все-таки, он упоминает. Конечно всем понятно, что ему просто нужен бесплатный секс и уют в доме. Без всяких обязательств. Но женщины, выходя замуж, рассчитывают (и вполне закономерно) обрести семью. Со всеми вытекающими. Их жаль - не повезло им. Автор статьи предлагает высказать свое мнение о таких вот "мужчинах", как мне кажется, а вовсе не совета для него ждет. Да и какой тут совет может быть? Не женись больше? Повзрослей? Будь мужчиной? Текст скрыт развернуть
0
Милена Кремерман
людмила калинина 15 октября, в 15:45 "Вроде любовь", а дальше "сразу предупредил2... похоже вот это вроде и было ключевым словом, не верил мужик изначально. что у нее любовь к нему. Верил бы - даже в голову бы не пришло предупреждать. Ну и таки прав оказался - была бы там любовь того, что описывается не было бы.
А семью то она вполне себе обрела. Как и рассчитывала.
А вот почему квартира с пропиской должны из штампа в паспорте вытекать не совсем понятно. Мало ли кто на что рассчитывал. Может я сейчас решу, что вы со мной не просто так общаетесь и начну на материальную помощь с Вашей стороны рассчитывать))) - обязаны будете выдать? или пошлете?
Расчеты, планы, идеи, мнения - личное дело каждого.
Текст скрыт развернуть
0
людмила калинина
Милена Кремерман 15 октября, в 20:20 Похоже, Вам знакомы только правовые отношения, а нормальные человеческие для Вас чужды. Вероятно Вы изначально прикидываете, кто на что может рассчитывать в любых отношениях. Вряд ли мне удастся объяснить Вам, как выглядит эта ситуация для нормальных людей. Текст скрыт развернуть
0
Милена Кремерман
людмила калинина 15 октября, в 20:56 мне знакомы очень разные отношения (давно живу - всякое бывало))) - в том числе и правовые.
Именно поэтому я, как любой нормальный человек. стараюсь думать верхней головой и не допускать.чтобы эмоции заливали мозг. Это редко хорошо заканчивается.
Предпочитаю "мухи отдельно, а котлеты отдельно"(С).
Но - в данном то случае никаких котлет изначально нет, сплошные мухи - ОБА имели меркантильный интерес - даме его удовлетворить не удалось....мужчине удалось слегка - некоторое время без скандалов попользовался бесплатным сексом и уборщицей вкупе с кухаркой.
А для вамподобных вроденормальных кажется. что там кто-то кого-то любил? так сильно любил. что предупреждал другого о "никакой прописки" или настолько сильно. что быстренько попытался эту самую прописку организовать, а когда не вышло, то стал скандалить (видимо от силы и глубины великой любви)?
В каком месте там любовь то случилась? там даже слово любовь идет только в сочетании со словом вроде....
Как же выглядит ситуация в Ваших глазах? вы попробуйте. пожалуйста - я про субъективные моменты обычно хорошо понимаю, про разницу в мировосприятии мне очень интересно.
Текст скрыт развернуть
0
людмила калинина
Милена Кремерман 15 октября, в 22:01 Вкратце. И первая, и вторая жены просто хотели создать семью. Им тоже казалось, что он их любит. Оказалось - "вроде". Разумеется, Вы бы просчитали ситуацию на раз. Но каждая из них верила и надеялась, что он поведет себя, как мужчина. Ошиблись. Текст скрыт развернуть
0
Милена Кремерман
людмила калинина 16 октября, в 13:39 Спасибо. Да - таки разница в мировосприятии.
Да - видимо я совсем прагматик, но когда я создавала семью я не рассчитывала, что в результате этого я как-то улучшу свое МАТЕРИАЛЬНОЕ жилищное положение, сдуру считала, что любовь важнее, а уж с квартирным метражом как-то справлюсь, не инвалид же я. Так и получилось.
Поэтому сейчас мне и не понятно, почему люди, которые хотели СЕМЬЮ скандалят из-за ПРОПИСКИ.
Я могу понять скандалить из-за того, что тебе не дали обещанное, но из-за того. что ВЫПОЛНИЛИ свое обещание.... странно.
Наверное - еще одна мысль пришла - семью создавать надо с равными (во ВСЕХ отношениях) - у Ахматовой "Не люби ученый глупую, не люби богатый бедную, золотой - полушку медную" (С) - по памяти цитирую) - если бы у обоих была примерно равная жилплощадь жили бы себе спокойно...
Текст скрыт развернуть
0
людмила калинина
Милена Кремерман 16 октября, в 20:03 А с чего Вы взяли, что у них было намерение улучшить свое материальное положение? Первая вообще его у себя поселила. "Выполнил свое обещание"? Серьезно? Он женился! НОРМАЛЬНО, когда муж прописывает к себе свою жену (ребенка, тем более), НЕНОРМАЛЬНО, когда он отказывается это сделать. В нормальных человеческих отношениях жениться - значит взять на себя семейные обязательства. Вы же понимаете, что ему не семья нужна. Он не способен брать на себя ответственность. Даже если бы у жены была своя квартира и мат. достаток, скорее всего он прилепился бы к ней паразитом. Не уверена, что вступать в брак нужно по социальному статусу. Но это другая тема. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Романова
13 октября, в 13:10 Есть выход - временная - хоть на 5 лет - регистриация. Для поликлиники достаточно, хотя попробуйте в Москве отдать ребенка в садик без прописки - не получится никак. Текст скрыт развернуть
1
Елена Склярова
13 октября, в 13:46 Не дай бог с таким связаться. Текст скрыт развернуть
3
Наталия Гардт
13 октября, в 13:48 Да ему не легко, но надо было себя "обезвредить" от детей после первого брака, если не хотел больше таких проблем или глазки "раззуть" надо было. А так чего он хотел и рыбку съесть и косточкой не подавиться-так не бывает. Текст скрыт развернуть
0
Валентина
13 октября, в 14:12 Ни в коем случае не прописывай. Если даже сейчас пропишешь она всю оставшуюся жизнь будет тебя пилить-какой ты плохой. А женщина тебя не любила, годы идут. Нужно было ей как то устраиваться. Такие у меня родственницы. Ничего хорошего для мужчины в этой ситуации не бывает. Эту квартиру заработал ты, она твоя. А баба пусть подстраивается под тебя и если даже тебя не любит, скрывает это и радует тебя.В жизни все нужно зарабатывать а не быть халявщиком. Да, вот ты такой , чем то женщинам не нравишься. Так пусть отстанут и ищут то что им нужно.
Я когда второй раз в 45 лет выходила замуж сразу решила: знакомлюсь с мужчиной, у которого есть хоть какое то жилье. У меня 2 комнатная секция. Прожили хорошо 25 лет благодаря ситуации с квартирами. Не нравится что то тебе дергай к себе. Оказывается все нравится. А любви то особой и скандалов не было.
Текст скрыт развернуть
6
Иван Шапошников
13 октября, в 14:30 Я сам прагматик ...Но если дело касается детей то продам последние трусы что бы у них была нормальная жизнь...А мужик себялюб и жлоб! Сторонитесь таких бабы! Предаст...Буквы в последнем слове добавлять и менять... Текст скрыт развернуть
6
Федор Осетин
Иван Шапошников 14 октября, в 09:27 Так ты мужик, а тот олень. Текст скрыт развернуть
0
людмила калинина
Иван Шапошников 14 октября, в 19:58 Вот - речь не мальчика, но мужа! Уважаю! Текст скрыт развернуть
0
Галина ***
13 октября, в 14:49 Олень, он и в Африке олень... Зачем было с таким связываться... 38 лет- ума нет.... Что мешало устроиться на "нормальную работу" в первом браке, снимать квартиру, а не жить с тёщей... Сам накосячил, теперь жалуется.. Он, наверное, не в курсе, что ребёнка можно зарегистрировать по месту жительства отца.. Даже не спрашивая его, если он указан в свидетельстве о рождении как отец.... Мать , в этом случае, имеет право жить с ребёнком , пока ему не исполнится 18 лет.. Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 76
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Ксению Собчак в президенты России

Ксению Собчак в президенты России

Очень часто в последнее время В СМИ муссируется версия о том, что Ксюша , мол, решила баллотироваться в президенты России. Об этом сообщили несколько

17 окт, 09:01
Свеженькая тема
Когда жена быдло...

Когда жена быдло...

Еду сегодня у окна в автобусе. На остановке заходит женщина с ребенком 1,5-2 лет на руках и с ней так же заходит мужчина. Я поднимаюсь и уступаю место. Она п

17 окт, 13:56
Читать