Самое интересное в интернете и в жизни!

Я живу в Европе. Пишу тем кто считает Европу очагом разврата. Вы ошибаетесь...

развернуть

Картинки по запросу семья в европе

Сегодня утром проснулась, почитала немного новостей и поняла, что больше не могу.

Меня дико, бешено задолбали люди, считающие Европу образцом разврата. От них постоянно слышится: «Гейропа», «толерасты», «там детей учат быть геями в школах» и так далее.

Так вот, я живу в этой самой Европе уже несколько лет. В одной из самых толерантных стран. Однополые браки у нас есть, секс-просвет в школах есть, гей-парады есть — полный набор, короче.

Так вот, знаете, как сильно это влияет на мою жизнь? Вообще не влияет. Нисколько. Тот факт, что в городе, где я живу, геи могут заключать браки и усыновлять детей, никак не повлиял на мою жизнь. По улицам не ходят толпы жеманных мужиков. Мой брат не стал геем, отучившись в местной школе. Ко мне не клеятся лесбиянки. Люди не занимаются сексом на улицах. Дети не начинают половую жизнь раньше, чем в других местах. Мне пришлось загуглить факт про усыновление, потому что я была не в курсе, есть ли здесь усыновление для однополых семей, настолько это меня не касается. Я даже не знаю, что ещё воображают себе люди, кричащие о разврате в Европе, но что бы это ни было — его здесь нет.

Единственная разница, которую я могу наблюдать, — это то, что люди не строчат в интернете комментариев о том, как гомосеки захватывают мир. В этом, кажется, и заключается весь «разврат» — в нехватке гомофобов.


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 07.03.2017 в 05:56

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентина Застанкевич (Щербакова)
елена севрина (sevrina) 8 марта, в 14:33 Одна моя знакомая живет в Берлине. Давно. Уже 25 лет. Вначале она сильно страдала ностальгией, потом это немного утихло. Она не очень жалуется, только пища не устраивает, говорит, что все безвкусное, хоть и красивое, а недавно выдала, что раньше они могли свободно гулять вечерами, а сейчас сидят по домам. Муслимов боятся и, вообще, говорит, если бы могла, вернулась бы обратно... Такие дела. Текст скрыт развернуть
1
Лия Лайм
елена севрина (sevrina) 9 марта, в 19:57 Негативные коменты от 90 процентов людей, которые никогда не были в Европе и не поедут туда, скорее всего по причине недостатка денег. Этот процент выживает в стране, а не живет. Для тех, кто сейчас начнет оскорблять и орать - меня Ваше мнение обо мне не колышет, я за дискуссию без оскорблений. Я не против России, просто обидно за уровень жизни, но справедливости ради надо заметить, что работать россияне разучились. Все празднуем, празднуем.... Текст скрыт развернуть
-2
елена севрина (sevrina)
Лия Лайм 10 марта, в 03:31 Мне кажется,что те,кто хочет другую жизнь,достойнее,стабиьнее,с будущим,то уезжает,стремиться найти свое место *под солнцем* в другой стране. Это не просто,решиться, придумать как,учить язык,оставить родных и близких и гланое ,прижиться.Я ,раньше,не могла понять,почему такие злые комментарии,а теперь не удивляюсь. Телеаидение и пресса делают свое дело и не только по поводу вранья про Европу,но и своей жизни,о своей же стране,своим же врут. Текст скрыт развернуть
1
елена севрина (sevrina)
Валентина Застанкевич (Щербакова) 10 марта, в 04:25 У меня одноклассница живет в Германии,подруга с Казахстана,собирается переезжать туда летом. Не могу говорить за Германию и жизнь там,но у нас,в Голландии,тоже беженцев полно,разных,но выходить по вечерам не страшно,вообще не страшно. Я русская,но родилась в Узбекистане,прожила там до 34 лет и не могу сказать,что ходить вечерами было безопасно раньше . Всегда было опасно и сейчас опасностей больше стало. Мне есть с чем сравнивать. И быт,и заработки,и соседей и без страха думать о будущем,планировать его,а самое главное видеть разницу в жизни и поведении моего сына,который начал курить,выпивать,связался с дурной компанией,стал неуправляемым всего за год жизни в Ташкенте,пока учила голландский,для сдачи экзаменов ,для переезда. Приехав в Голлландию,сын сразу пошел в голландскую школу и было трудно,но он справился,не разу не пожаловался,что сложно ему.Нашел друзей не сразу,на контакт не быстро идет,интроверт он,но потом сдружился,девочка местная у него,быстро выучил язык,занимается спортом,с удовольствием ездит в школу на велосипеде,работает 2 раза в неделю,как многие голландские дети,накопил уже 600 евро,на свой счет,помимо расходов на девочку и карманные расходы,стал вегетарианцем,не хочет есть мясо,жалко животных,собирается стать военным,закончить университет,объездить другие страны..... В общем,совсем другие планы и взгляды на жизнь. Летали год назад в Ташкент,получал паспорт сын свой первый,встретился с друзьями бывшими,после встречи больше не хотел с ними иметь ничего общего,сказал,что они до сих пор,остались на том же уровне развития,где и были 3 года назад,что так и не повзрослели,что больше диградировали и главное для них посидеть,выпить,покурить,побездельничать и жаловаться на жизнь. Текст скрыт развернуть
1
Вениамин Медведь Бенасьев
8 марта, в 00:56 живёшь и живи что от нас то надо... Текст скрыт развернуть
4
Cap830
8 марта, в 02:17 Спасибо. Всё у Вас есть. Кроме любви к Родины. Видите ли, это чувство геям и прочим однополым не доступно. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Бессонов
8 марта, в 02:47 Ага, сказочник, расскажи еще про толерантность, потом, когда твою жену и киндера бородатые в подворотню затащат, а лесбиянкам-то мужики не нужны, размечтался! Текст скрыт развернуть
2
Елена Мария
8 марта, в 03:56 Не знаю как в европе. У меня знакомые живут в Канаде. Так вот они все время своим подрастающим парням угрожают...попробуйте только стать геями. Есть, есть там реклама гомосексуализма. Трясутся и боятся, что дети их станут гомиками. Чем дальше, тем краше. И маленькая капелька точет камень. Текст скрыт развернуть
1
Елена Мария
8 марта, в 11:45 Да неужели? Уже доказано, что не только рождаются,но и становятся. Текст скрыт развернуть
5
Владислав Чучмай
8 марта, в 05:49 Ещё одна дочь офицера. Текст скрыт развернуть
1
nika_shatilova
8 марта, в 08:17 В любой стране Мира у каждого своя ниша обитания..но для равнодушного Вы очень эмоциональны..скорее всего наболело, но из скорлупы выползать лень или опасно...А вообще извращенцы любого вида- отвратительны и еще более опасны своей публичностью и навязчивостью...Будьте счастливы и не судите нас строго...в своей Европе! Текст скрыт развернуть
2
Альберт Григорьев
8 марта, в 08:40 Вот вы, автор, и попались? Чем вы сейчас занимаетесь? Правильно, строчите коммент в отличие от тамошних молчунов-толерастов. А зачем? У вас ведь всё там хорошо. Что, всё-таки на Родину потянуло? Скучно на чужбине-то? Но вы сделали свой выбор и не канючьте. Скоро пришельцы командовать будут. Вот тогда вы будете петь другие песни. И очень скоро, поверьте, вы, соскучившись по прежней ЕВРОПЕЙСКОЙ жизни, начнете маршировать с факелами по улицам своих городов, распевая давно забытый марш "Эрика" и кричать в честь кого-нибудь "Хайль!". Текст скрыт развернуть
1
taras vladi
8 марта, в 14:46 согласен с автором статьи... жил тоже и регулярно там бываю.. там у меня и одноклассники и просто друзья... как было в 1995 году - так и ничего подобного что пишут в СМИ в таком количестве я лично не видел.. но что самое интересное - люди там которых я знаю включая и коренных жителей с которыми я познакомился совсем не говорят о политике и всяком д*рьме который заполонил НЕТ...их меньше всего это интересует и слава Богу..) они живут как и многие своей жизнью.. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Назарьян
8 марта, в 20:02 Да пусть живут, как могут и как хотят. Общечеловеческие ценности никто в цивилизованных странах не отменял. Россию часто обвиняют в запрете торжеств по случаю "великого счастья" нетрадиционалов. Считаю, ну если ты нетрадиционный, то на твое здоровье, только не принуждай никого к тому же и не пропагандируй, это все-таки противно. Интимный стыд должен присутствовать. Текст скрыт развернуть
7
Елизавета Белая
9 марта, в 09:58 Нравится живите. Когда поймете поздно будет. Но это Ваш выбор. А в России этого безобразия не надо. И гомосексуализм это только отчасти на генетическом уровне, в основном на социальном. И создавать условия для развития этого недуга преступление против государства. Текст скрыт развернуть
0
Лия Лайм
Елизавета Белая 9 марта, в 20:04 В самом деле геев и лесби очень много в России, особенно в крупных городах. И в СССР они были. И не всех совращают. Некоторые геями становятся по той же причине, что и женщины проститутками, безо всякой пропаганды. Соблазнов много, возможностей меньше, напрягаться не хотят. А тут все и сразу.((( Текст скрыт развернуть
1
Елизавета Белая
Лия Лайм 9 марта, в 20:25 Но это же себя не уважать! А если еще и пропагандировать и узаконить то можно полностью искоренить нравственность. Текст скрыт развернуть
0
Анна
10 марта, в 02:54 Живите и наслаждайтесь и если ничего не знаете или не встречали -вам повезло,но это не означает, что оговоренных вами фактов нет. Толерантны, что ж -человек ко всему привыкает,пока ему не"посчастливиться" столкнуться с проблемой один на один. Текст скрыт развернуть
1
Капитолина Макалович
11 марта, в 08:36 Европа для многих это терра инкогнита. Но те, кто хоть как-то соприкоснулся с элементами жизни, понимают, что там думают о людях. Моя подруга уехала 10 лет назад в Германию. Возвращаться не собирается. Там есть проблемы как и везде, но жизнь другая. И там не сеют вражду между людьми и не ставят в позу, чтобы подчинить закону. В Европе законы работают без усилий. Отсюда и результат. Текст скрыт развернуть
1
Неизвестно Неизвестно
11 марта, в 20:50 Я бываю в Европе часто-уж раз в 2-3 месяца точно. Это-Словакия, Австрия, Германия. Ругать не надо. Но и восторгаться особо нечем. Но я живу в Москве, а Москва-это постоянная мысль и движуха. Это-всегда интересно. И комфортно, народу многовато, да. Но в Кёльне, маленьком Кёльне его ещё больше. Движухи нет. Слушают Эхо Москвы и Латынину и искренне считают, что скоро мы от санкций по миру пойдём. В Словакии так не считают, там молча и обреченно вздыхают. Да, им плоховато., голодновато-продукты есть-работы вот нет. И молодежи поэтому тоже. Рядом в часе езды от Братиславы Вена. Это уже и не Вена в полном понимании. Я в ней родилась и часть детства провела. Теперь эжто набитый богатенькими украинцами город. Уборщиков -дворников нет и тротуары грязноватые, а в Братиславе-очень грязные. Нравится на Кипре-там фрукты, там море, там улыбчивые местные лица, не разочарованные в своей жизни. В Кельне,Мюнхене,Вене и Братиславе много удрученных. Но...не русскоязычных, не понаехавших, как у нас говорят. Местных удрученных Именно местных. Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 477
Комментарии Facebook
Обсуждаем сейчас
Женщина бросила 9 детей, мужа и уехала жить к негру в Африку...

Женщина бросила 9 детей, мужа и уехала жить к негру в Африку...

44-летняя женщина после многих лет брака бросила мужа с 9 детьми, чтобы уехать к своему молодому африканскому любовнику в Гамбию. Свой поступок она мотивировала т

14 ноя, 09:21
+6 26
Свеженькая тема
Женщина бросила 9 детей, мужа и уехала жить к негру в Африку...

Женщина бросила 9 детей, мужа и уехала жить к негру в Африку...

44-летняя женщина после многих лет брака бросила мужа с 9 детьми, чтобы уехать к своему молодому африканскому любовнику в Гамбию. Свой поступок она мотивировала т

14 ноя, 09:21
+6 26
Читать