Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
Читать
Свеженькая тема
Почему одни люди просто выиграли генетическую лотерею, а другие - нет?

Почему одни люди просто выиграли генетическую лотерею, а другие - нет?

Что делать простым? Например, Анна Хилькевич родила 2-ю дочь. Да, из-за работы она будет мало времени проводить с детьми и с ними будет няня, чужой человек, но зато им достанется все самое лучшее - питание, медицина, всякие развивающие занятия, отдых и т.д. (Сюда же и детей…

22 авг, 15:21
-3 13
Читать
Обуждаем сейчас
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит: - Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского…

22 авг, 12:21

Моя мать всю жизнь батрачила, а жена-бездельница, не хочет работать!

развернуть

Картинки по запросу жена

Текст авторский, взяла

изменений не вносила, как есть так и скопировала.

"Жена бездельница. Перед беременностью уводилась и переехала в город , где я жил. Искала искала работу, вроде нашла .

Но забеременела и не пошла. В декрете ныла, что тяжело ей . И что я мало зарабатываю .

Жили у неё. У меня как раз период был с работой непонятный, не знал что делать. Денег не хватало. Она подрабатывала. Сейчас нормализовалось .

Я нормально зарабатываю . А она как сидела дома так и сидит. Ребёнка отдала в сад с двух лет осенью и сидит.

Подрабатывает пару раз в неделю на 10 тысяч и больше ничего не хочет делать. Английский забросила ( хотя раньше со мной занималась. Я ее просил. Говорит, что летом пойдёт на работу, когда ребёнок адаптируется в саду , а то он по неделе-две болеет , говорит с ним некому сидеть .

Я говорю : а няня не вариант? Пока ребёнок болеет. Я то уже хорошо зарабатываю , а она только покупает -, платья, маникюры.

И сидит дома. Что за мода пошла у современных женщин-ничего не делать , только на фитнес ходить и маникюр делать .

Моя мама, к примеру, много батрачила, всю семью тянула , делом занималась.

Ее мать тоже работала .

И бабушка ее работала ,

больше деда получала , жена сама рассказывала как-то."

Итак вопрос:

должна ли жена работать?


Опубликовано 03.01.2018 в 13:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Aigul Zaripova
3 января, в 21:58 жену сам выбрал. Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Aigul Zaripova 3 января, в 22:56 Ошибся, значит. Не смог увидеть истинную сучность будущей жены. Текст скрыт развернуть
-1
Aigul Zaripova
Канон Канонов 4 января, в 07:14 Если с ребенком некому посидеть, то говорить не о чем.  Какая работа? Кто ее будет держать с  больничными?  А мужчина не понимает, что ребенок это тоже целая отдельная работа, особенно маленький. Сам дите. Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Aigul Zaripova 4 января, в 08:18 Может и не понимает, может и дитё, только он видит, что жена ускоренно деградирует. А муж иерарх в семье и его задача, создать условия, для развития жены и детей. Текст скрыт развернуть
0
Aigul Zaripova
Канон Канонов 4 января, в 08:27 иерархом он будет, когда правнуков будет растить. Больше надо ему думать о собственном развитии - профессиональном и человеческом, а не искать  к чему придраться  в поведении жены. Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Aigul Zaripova 4 января, в 08:31 Иерархом мужа назначил, в семье, Бог. Если жену это не устраивает, муж имеет полное право выгнать такую жену. Текст скрыт развернуть
0
Aigul Zaripova
Канон Канонов 4 января, в 08:36 как все запущено... Я так поняла, что он у жены живет...Примак, по-русски говоря.  Кто ж кого выгонять будет? Пусть сначала поработает, купит жилье, а потом выгоняет. А Бог, возможно, поддержит. Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
Aigul Zaripova 4 января, в 08:49 Если у жены живёт, тогда всё значительно проще. Собрал свои вещички и ушёл. И Бог его не осудит за это, ибо по Закону Божьему поступит.
 
Только там, вроде, не про одного, а про несколько мужей написано, у которых схожие проблемы в семье.
Текст скрыт развернуть
0
Aigul Zaripova
Канон Канонов 4 января, в 20:10 Вот у меня такой зять. Сам работать не умеет, только смотрит, кого критиковать можно и за что. Пришел на готовое и думал, что ему ноги будут мыть. Умылся. Внучке уже 11.  Умничка. И без него выросла. У дочери и образование, и квартира, и машина. А он ей пороги обивает. Своего нет ничего. И не нужен никому. Никто в очередь не выстроился. Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Aigul Zaripova 5 января, в 01:03 Вы правы. Матриархат и бабское воспитание, это основная беда мужиков, да и тёток тоже, а стало быть и всего государства Российского. Не может мать в одиночку воспитать мужчину, получается барышня в штанах, как ни крути. Текст скрыт развернуть
0
rible
3 января, в 22:33 Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. Текст скрыт развернуть
5
Канон Канонов
rible 3 января, в 22:55 В огороде только детей находят, в капусте. А хорошая жена в огороде не валяется. Текст скрыт развернуть
2
rible
Канон Канонов 4 января, в 10:59 Видно пословицу русскую не знаете, вот и ответ ваш не соответствует по смыслу. В огороде, значит, в работе любой. А тот мужчина не разглядел в своей жене, любящую труд. Текст скрыт развернуть
1
Канон Канонов
rible 4 января, в 11:28 "А тот мужчина не разглядел в своей жене, любящую труд."
 
Женщин, любящих труд, не бывает, тем более в наше время, при нынешнем атеистическом воспитании. Потому мужики даже не пытаются увидеть в женщине любовь к труду.
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
3 января, в 22:53 Ну ясен пень, жена ничего не должна мужу. Только ведь и муж ничего не должен жене. Муж не обязан потакать деградирующей тётке, которую по ошибке взял в жёны. Разведётся и будет прав. Текст скрыт развернуть
-2
Ирина Алексеевна
Канон Канонов 4 января, в 09:09 Полностью с вами согласна. Текст скрыт развернуть
1
Марина ........ (фурцева)
4 января, в 01:27 Чтобы не лить потом слёзы женщины должны быть самодостаточными. В жизни всё по-разному может перевернуться. И развод и вдовство и болезни близких.....Умнее было бы с молодости получить диплом, профессию, заняться любимым делом. Текст скрыт развернуть
8
Степанова Татьяна
4 января, в 03:21 Вот мудило ноет! А живет в ее квартире.У жены и дома дел много. А он не 3 работах вкалывает. Просто скупердяй.Жмотина.И если она его бросит будет права. Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Степанова Татьяна 9 января, в 07:28 Во-первых, ЖИЛИ у нее. А сейчас где живут - неизвестно, ясно только что уже НЕ у нее. Во-вторых, даже если и в ее квартире - что это меняет?? Квартира эта стопудово досталась ей от родителей, сама она - это видно невооруженным глазом - не в состоянии приобрести жилье. В-третьих, он вообще-то как-то и не обязан вкалывать на трех работах ради того, чтобы она сидела дома.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Мусатов
4 января, в 08:03 А потерпеть до пенсии слабо? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 55
Комментарии Facebook
Читать