Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
Читать
Свеженькая тема
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит: - Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского…

22 авг, 12:21
+10 9
Читать
Обуждаем сейчас
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит: - Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского…

22 авг, 12:21
+10 9

Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

развернуть

Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

Страшная насмешка судьбы, не получается забеременеть много лет, а потом долгожданное счастье, однако, установили, что ребенок родится с синдромом Дауна.

Муж настроен решительно и категорически требует, чтобы жена делала аборт, а она так же категорически хочет сохранить и родить этого ребенка.


Семья превратилась в дурдом, любящие люди ненавидят друг друга и не стесняются в выражениях…

Могу себе представить, как тяжело стоять перед подобным выбором, но в данной ситуации мне кажется, что муж прав, я бы сделала аборт.

Я не знаю, что правильно в подобной ситуации, но мне кажется , никто не имеет право заставить мужчину содержать неполноценного ребенка, которого он категорически не хочет.

Обязан ли мужчина содержать ребёнка-дауна, если он был против его рождения?

Голосование завершено

Опубликовано 20.04.2018 в 05:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лидия Тимофеева
lyudmila abrashkina 23 апреля, в 12:00 Я с вами согласна, но если мать не способна на "разумные размышления", это не значит, что они тут и не нужны. Все-таки кроме сердца, надо еще и доводы разума слушать.
Текст скрыт развернуть
1
Алёна ********
Лидия Тимофеева 23 апреля, в 12:09 сразу — нет, возможно. а потом? сколько судеб, где к такому малышу родители (няньки, сиделки) прикованы практически пожизненно? если их не опекать, они погибнут. значит, всё-таки, нежизнеспособны в широком смысле этого слова, а не в чисто физиологическом.
любой младенец требует гиперопеки в первые годы, а эти — навсегда...(((
Текст скрыт развернуть
0
lyudmila abrashkina
Лидия Тимофеева 23 апреля, в 13:51 хорошо что Вы не категоричны Все-таки кроме сердца, надо еще и доводы разума слушать. для меня сердце важнее всегда остается надежда что это ошибка что диагноз ошибочен что  чтобы не случилось хватит сил  выдержать ...принять решение убить ..ребенка ..своего  ребенка без защитного   а потом с этим жить ....
Текст скрыт развернуть
0
Зинаида Антонцева
20 апреля, в 12:57 Рассуждать не имеет смысл - закон обязывает содержать желанных и нежеланных, здоровых и больных. Точка! Текст скрыт развернуть
3
Юрий Шестаков
Зинаида Антонцева 20 апреля, в 14:32 Вы, наверно, счастливая, а вот наша знакомая промучилась 33 года с таким "подарком" судьбы. Муж выдержал 5 лет и тю-тю. Всё на наших глазах. После запрограммированной смерти сына-дауна мама тоже не долго прожила... Дауны долго не живут - ПРИРОДЕ это не надо, у родителей таких детей жизнь тоже укорачивается в результате такого мазохизма и счастья это не добавляет. В медицине должна быть профилактика и диагностика на ранних стадиях беременности, проверка ДНК родителей, их совместимость (любовь - любовью, а практические шаги для общего счастья тоже надо предпринимать - здесь я не имею в виду беременных школьниц, только о разумных взрослых людях). Текст скрыт развернуть
3
Зинаида Антонцева
Юрий Шестаков 20 апреля, в 18:02 Это другая тема. Если уже ребенок живет, то о нем ОБЯЗАНЫ заботиться родители, бывает при рождении таких детей оформляется отказ. В США и Европе по специальным программам обучают таких детей и они работают на простых видах труда.
Причин рождения детей с синдромом Дауна много, однако на всякий случай родители будущего ребенка должны вести здоровый образ жизни.
Текст скрыт развернуть
1
Лидия Тимофеева
20 апреля, в 14:24 А почему речь только о больном ребенке? Тогда уж давайте пойдем дальше и поставим вопрос, обязан ли мужчина содержать ЛЮБОГО нежеланного ребенка? Ведь главное-то здесь - не здоровье ребенка, а тот факт, что папа его не хочет
Текст скрыт развернуть
3
Ирина Орлова
Лидия Тимофеева 20 апреля, в 15:09 Если папа НЕ ХОЧЕТ, то зачем ЗАЧАЛ? А если зачал, ОБЯЗАН содержать! Текст скрыт развернуть
1
Illusion Life
Лидия Тимофеева 20 апреля, в 16:27 А почему речь только о больном ребенке? - Потому что от здорового он не отказывается. Он готов растить нормального ребёнка, а не подписаться на обузу до конца дней, это ведь, большая разница.
Насчёт ЛЮБОГО - не очень к месту. Если не хочешь детей в принципе, контролируй это сам, не надо ни на кого сваливать ответственность.
Текст скрыт развернуть
1
Анастасия И.
Лидия Тимофеева 21 апреля, в 23:18 Папа хочет, но не этого, а здорового. И здесь всё логично. Здоровый вырастет, работать станет, сможет сам себя содержать, а потом может и родителей. Потом внуков наделает. А даун на всю жизнь останется нуждающимся в пригляде. Даже если будет работать, вряд ли будет самоокупаться его содержание (у них же ещё и со здоровьем проблемы, лечение нужно), рано умрёт и внуков от него желательно не дождаться. Иначе и их содержать придётся. А других детей мать дауна обычно позволить себе не может, как и нормальную работу.
Так что разница между содержанием нормального ребёнка и дауна для отца, это разница между вкладом денег в банк на будущее и спусканием их в унитаз. Банк теоретически тоже может обанкротится или там инфляция большую часть съест. Но в случае с унитазом вообще никакой пользы не будет.
Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Анастасия И. 23 апреля, в 10:55 ===А других детей мать дауна обычно позволить себе не может, как и нормальную работу.===
Насчет работы не знаю, но как раз родители даунов стремятся родить второго, иначе совсем тоска.
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Афанасьева
20 апреля, в 16:27 Должен. Все взрослые люди и прежде, чем сделать ребенка, нужно было думать, нужно ли, можно ли. Допустим женщина родила без вашего согласия. Вы были вдвоем, когда делали этого ребенка, значит и ваша ноша тоже есть.  Не понимаю мужчин, которые так легко бегут от жизненных трудностей. Вы же любили эту женщину когда-то? А теперь просто помогите, ей очень сложно и все. Текст скрыт развернуть
1
Галина *****
20 апреля, в 18:17 может в таком вот случае ,когда женщина осознанно идет на рождение заведомо больного ребенка . брать расписку что  ли или еще как то .что оба осознают степень ответственности и  понимают на что они идут и согласны ....если муж не согласен , то к нему претензий быть не должно ... Но повторяю ,проверок должно быть несколько у разных врачей,что бы ни какого сомнения в диагнозе не было ...и должна быть ответственность в этом случае у врача ,если диагноз  неверен 
Текст скрыт развернуть
2
Галина *****
20 апреля, в 20:09 богу богово .а люди должны и сами думать своей головой Текст скрыт развернуть
2
Яна
Галина ***** 21 апреля, в 16:24 А как насчет тех мужчин, которые просто хотят повеселиться и ложатся в койку тоже не с целью продолжения рода. Тоже  сначала к нотариусу или как? Текст скрыт развернуть
0
Галина *****
Яна 21 апреля, в 16:29 это ведь еще потом доказать надо ,что деть его .да и в таком случае .если  секс не повод для знакомства .то женщина и заморачиваться не будет -сама  предпримет все  необходимое ...ну или родит,если ей того и надо   и  вот тогда уже вариантов много Текст скрыт развернуть
0
Анастасия И.
Галина ***** 21 апреля, в 23:20 Надо бы.
Текст скрыт развернуть
0
Яна
Галина ***** 22 апреля, в 09:51 А если у нее как раз это повод для знакомства, а он просто удовольствие хочет получить, тогда как? Она родит, а он будет орать что он не хотел, поэтому и содержать не обязан. Текст скрыт развернуть
0
Галина *****
Яна 22 апреля, в 13:29 ну да .так и есть ..она то его не спросила Текст скрыт развернуть
0
Яна
22 апреля, в 12:05 Путник Путник, который пукнул в лужу, а ответ получить боится, настоящим мужиком при этом себя считает - Так и ты штаны не снимай, если предохраняться не научился, а только тычинку свою тыкать куда не попадя. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 155
Комментарии Facebook
Читать