Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
Читать
Свеженькая тема
Дочь депутата Родниной - патриот США, и правильно делает

Дочь депутата Родниной - патриот США, и правильно делает

Есть мнение, что дочка Родниной Алена Миньковская подставила маму-депутата, когда опубликовала фото в американском стиле - в звездно-полосатой футболке на капоте старой американской машины - Понтиака 80 года - с орлом на капоте. Человек должен быть патриотом той страны, котора…

22 авг, 08:38
-1 0
Читать
Обуждаем сейчас
Я в шоке, племянник тоже. Так бывает?

Я в шоке, племянник тоже. Так бывает?

Вчера в гости приезжала сестра, больше к племяннику, чем ко мне (он пока живет у меня, до института ближе, работает рядом , да и мне не скучно). Привезла постановление суда и приставов, что племянник должен выплачивать алименты отцу. На вопрос, а что не сказала, что суд…

21 авг, 14:29

Почему старики в США хорошо одеваются, занимаются спортом, а в России хотят в поликлинике в пальто и платках?

развернуть

Почему старики в США хорошо одеваются, занимаются спортом, а в России хотят в поликлинике в пальто и платках?

 

Меня всегда поражают комментарии людей не живущих в США. Я - американская пенсионерка. Я хожу на фитнес, модно одеваюсь, выгляжу прекрасно. У меня есть друг, с которым я хожу в кино, в театры, рестораны. (Муж умер 7 лет назад.)


1. Всех женщин в США зовут по имени. Я - Ольга для моих маленьких детишек - соседей.

2. Американцы долго живут, уходят на пенсию в 65 лет и активной здоровой жизни имеют еще лет 15 -20.

3. Отношение к пенсионерам. Существуют множество прекрасных центров - развлечений для пенсионеров (учат танцевать, рисовать и так далее)

4. Существуют скидки на билеты для пенсионеров в кинотеатрах, музеях и даже в супермаркетах на продукты.

5. В колледжах, университетах можно получить новое образование и начать свой бизнес или хобби. ( Большие скидки)

6. Материальное положение разительно отличается от русских пенсионеров.

Я работала в США всего 5 лет после смерти мужа, но в США есть закон, что я могу получать пенсию умершего мужа и я ее получала, начиная с 62 лет - 70%, это 1300-1400 долларов в месяц (пенсия все время немного меняется - 25 -30 долл в год). В 66 лет я получу его полную пенсию. В США пенсии небольшие. Мой американский муж работал с 16 лет и заработал очень хорошую пенсию.

Самое главное, что в США пенсионеры - самые уважаемые люди, безусловно, уровень медицинского обслуживания играет огромную роль.

Ладно, расписалась:)

Я настолько рада, что живу в США, восхищаюсь этой страной и ее отношением к своим гражданам.

К сведению, я закончила МГУ, жила в Питере и очень прилично зарабатывала. Химик по профессии. Я работаю в Техасской федерации женщин-республиканок (волонтер ), увлекаюсь политикой, голосовала за Трампа. 


Лишь в сотый раз убедилась в правильности своего решения уехать в США после окончания университета. 


Это очень субъективно. Но ключевое - отношение общества к пожилым людям. Если на условном Западе, к которому можно отнести и часть азиатских стран, люди после выхода на пенсию живут, то у нас (в том числе и из-за структуры и размеров этой пенсии) они доживают.

И самое печальное, что эта модель поведения закладывается в голову человека еще в молодом возрасте. Вот ты вышел на пенсию и ты больше никому не нужен. Твоя ценность близка к нулю. Твоя жизнь кончена. Твои точки интереса в городе - поликлиника, больница, собес и кладбище. Транспорт для перемещения между ними - автобус или троллейбус.

В результате очень часто после смерти человека, жившего очень бедно, выяснялось, что у него были накопления, что у него была квартира ценой в несколько сотен тысяч долларов, а иногда и миллионов. И он мог себе позволит и хорошую медицину, и путешествовать по миру, да много чего еще. Он мог жить. Но он доживал.

Все остальное: платки и ... Ну в Штатах одежда ОЧЕНЬ дешевая. Ее можно покупать часто и это совсем не обременительно. Есть и психологический момент - советские люди жили в иной системе ценностей и покупать новые вещи часто было не принято, да и возможности не было. В пожилом возрасте такие привычки уже не меняются. Надо учитывать и то обстоятельство, что за последние 20 лет жизнь существенно изменилась и многие люди, чей выход на пенсию совпал с этими изменениями - они не просто стали пожилыми, они оказались в жизни, которой не понимают. (с) Олег Капранов

Лучший показатель уровня жизни страны, в которой ты живешь, - это жизнь ее старожилов, точнее их желание жить а не страдать. Люди преклонного возраста: с улыбкой и светом либо с тоской и печалью. (с) Евгений Халецкий

 


Опубликовано 15.01.2017 в 08:42

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
александр калабанов
николай талалаев 21 января 17, в 10:37 а ещё посчитайте сколько денег у их остаётся после всех выплат,данные по платежам найти наверно найти не сложно. Текст скрыт развернуть
0
916731 Kutuzoff
николай талалаев 1 февраля 17, в 21:39 Да потому, что мы семьдесят лет строили утопию, вместо того чтобы работать как западные страны. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Гайдашева
16 января 17, в 07:48 Понятно, откуда ветер дует Текст скрыт развернуть
0
Алла Белюшина (шестова)
16 января 17, в 08:16 Во-первых:Далеко не все пенсионеры в Америке получают хорошую пенсию и наслаждаются жизнью,а только те,кто работал на крупные корпорации или имел свой успешный бизнес.Если ты работала официанткой,то доживать будешь в полной нищете...А в России люди,которым повезло работать в крупных корпорациях,под тип Газпрома (и т.п.),тоже живут в шоколаде.
Во-вторых:Бабушки в платочках,на которых ссылается автор, ушли на пенсию ещё в советское время.И для них платочек настолько же естественнен,как для малыша соска.Те,кто помоложе,платочек не надевают.Моя мама ушла на небушко 8 лет назад в возрасте 71 года.Платок надевала только когда без головного убора было уже холодно,а в шапке было бы жарко.В остальное время носила бейсболку(летом) и хорошую,дорогую меховую шапку зимой.
В-третьих: Не надо путать божий дар с яичницей!! Американцы родили детей,довели их до совершеннолетия и адью,живите,как можете."Вы сами по себе,мы сами по себе."А российский менталитет состоит в том,что родители,будучи на пенсии,тянут своих детей на своём горбу.Помогают и материально и морально и физически.Нянчатся с внуками,помогают купить машину,квартиру и прочее.Многие вполне могли бы себе позволить ездить в дома отдыха и на курорты,но не мыслят,чтобы потратить деньги на себя.Так поступали их родители,так поступают и они сами.А насчёт спортзалов и клубов...Ну что сказать,и так всё ясно.Если человек в молодости занимался спортом,он и в старости будет это делать.Некоторые бабуси и в бассейн ходят,и в спортзалы...Но если у человека никогда этой привычки не было,то не ждите,что она появится на пенсии.Америкосы дома жрать почти не готовят,питаются в кафешках,или покупают в супермаркетах полуфабрикаты,которые нужно только разогреть в микроволновке.А наши женщины всю жизнь балуют свою семью искуссно приготовленной едой.При чём даже в обеденный перерыв на работе очень многие люди носят с собой собственноручно приготовленную еду,а не идут в столовку.А,как известно,приготовление еды требует определённого времени,и у наших женщин времени на спорт практически не остаётся.Нет,есть и такие бабуси,которые бегают на вечеринки,в спорт залы,и на танцы.Есть и те,кто находят себе друзей -мужчин и даже бегают на свиданки.Не буду спорить-таких мало.Потому,что в России всегда был культ семьи.Наши бабушки посвящают себя своим самым близким людям-своей семье.И им просто некогда заниматься всем остальным.
Текст скрыт развернуть
30
александр калабанов
Алла Белюшина (шестова) 16 января 17, в 23:07 вы молодец--написали истину,именно так всё и происходит в России. Текст скрыт развернуть
0
916731 Kutuzoff
Алла Белюшина (шестова) 1 февраля 17, в 21:46 Так об этом и речь. Растворяясь в семье человек забывает о себе. Американцы нашли золотую середину - там тоже процветает культ семьи, только он более осмыслен и приближен к нормальной жизни, а не героизму ради своих детей. Текст скрыт развернуть
0
Fedor Sergeev
16 января 17, в 08:28 Прикупленная скотина воет по заказу! Текст скрыт развернуть
2
Павел Белоусов
Fedor Sergeev 16 января 17, в 10:28 Согласен! Видел поселения бомжей в США, что мед. страховку многие не могут получить, лекарства без рецепта не купить, а рецепт у врача за денюжку только получишь! Текст скрыт развернуть
1
александр калабанов
Павел Белоусов 16 января 17, в 23:08 именно так. Текст скрыт развернуть
0
Гондыр пие
16 января 17, в 12:32 Довольно противно всё это читать.
Если бы это писала типичная американская пенсионерка, которая работала до 65 лет, вышла на пенсию, теперь живёт в своё удовольствие - я бы это понял.
А тут пишет халявщица, которая для своей новой страны палец о палец не ударила, живёт на пенсию умершего мужа - и туда же - поучать нас как нам жить. Морального права не имеет!
Текст скрыт развернуть
9
александр калабанов
Гондыр пие 21 января 17, в 10:40 не обязательно прикупленная бывает и поверившие в сказку. Текст скрыт развернуть
0
Rabiga Rafikova (Рафикова)
16 января 17, в 13:35 Не согласна с автором статьи по некоторым параметрам. 1)Говоря про пенсию, она "забыла" сказать, что из своей пенсии $400 она будет платить за медицинскую страховку. Посчитайте, сколько останется. 2)В США все "уважаемые" люди, не только пенсионеры, потому что существуют дежурные улыбка и вопрос "How are you?" 3) Кому нужны огромное количество американских пенсионеров, живущих в домах престарелых, которых тоже огромное количество. При том, что их дети - вполне благополучные граждане США. 4) Почему автор статьи опубликовала фото русской женщины в момент её плохого настроения и рядом поместила фото счастливой пары, по видимому, намекая, что это-американцы? (А что, русские женщины не носят белые блузки?) 4) Почему она считает платок чем-то не стоящим. Во-первых, шляпка не удобна для сельской работы. Во-вторых, не все в сельских посёлках ходят в платках. И последнее. После распада СССР я оказалась за границей. По некоторым причинам, переехала в РФ не сразу. Теперь для меня русская речь- МУЗЫКА. Так что, поживём-увидим, что эта мадам запоёт через несколько лет... Текст скрыт развернуть
7
Wera Suslonova(Voigt)
16 января 17, в 13:50 Этой пенсионерке американской повезло, что её муж работал с 16 лет и что-то успел для неё заработать. А вот если он не был таким активным в молодости, то не факт что она бы так радовалась. Так что не нужно нам навешивать лапшу на уши мы и так знаем, что не все в Америке пенсионеры живут хорошо. Текст скрыт развернуть
4
татьяна
16 января 17, в 20:06 Ольга мы рады за тебя. а нам и в России неплохо. Текст скрыт развернуть
3
виктор шатунов
16 января 17, в 22:00 сравнивать нас и их нельзя .Родители в войну очистки картофельные ели . в Ленинграде все газоны в участки превращали . а мы дети гудрон жевали и цветы акации ели потому что они слатенькие Кто в А мерике так жил .А 90-е годы забыли ? А почему около домов в Америке только газоны ? не разрешают грядки иметь - всё покупай в магазине 1500 долларов это мизер квартира 1000 и больше вот и живи как хочешь А получается " где родился там и сгодился " А менталитет ? Мы думаем по разному .Мне лучше дома . Текст скрыт развернуть
4
Евгений Савченко
16 января 17, в 22:51 Уровень жизни - это не потребительское отношение государства к гражданам а отношение самого человека к себе как самой драгоценной космической самонастраивающеся индивидуальности с множеством перевоплащений где скрытые ресурсы развития человека позволяют достичь совершенства и передавать в поколениях. - как закон природы который никто не может отменить - он просто работает Текст скрыт развернуть
0
Сергей Денисенко
17 января 17, в 12:15 Ольга написала,что пенсии ву них маленькие а она живёт на пенсию мужа.А если эту пенсию поделить на них двоих?А сколько стоит квартплата,ком.услуги?Моя знакомая получает пенсию и за мужа 1100Е ,но ей приходится экономить,тк. за квартиру она платит 600Е плюс ком.услуги.....А мой сын за 2-ком.квартиру-1000Е.а ещё нужно жить и отдыхать с друзьями. Текст скрыт развернуть
0
Валентина В
18 января 17, в 09:41 В советское время в универмагах было много одежды и не дорогая одежда. Многие шили сами или на заказ - это еще дешевле. Просто не пропагандировали моду. Но шли к этому. И потом наши пенсионеры не все ходят в платках - это только уже очень старые люди. И еще погодные условия у нас совсем другие, чем в США. А вот насчет в данный момент пенсионеры действительно выживают и доживают - это уже позор нашему правительству. Я тоже пенсионер и платков не ношу, сейчас другие пенсионеры) Текст скрыт развернуть
1
Калян X
20 января 17, в 16:09 Жизнь-это труд! "Горе-от ума" поменьше рассуждай, а больше делай! Текст скрыт развернуть
0
Алла Дубинина
14 апреля 17, в 00:22 Интересно , каков % живущих хорошо, из всех там доживающих в трущобах? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 607
Комментарии Facebook
Читать