Самое интересное в интернете и в жизни!

«Не хотим устраивать в животе у детей кладбища животных», говорят матери грудничков

развернуть

Вегетарианство довело годовалую девочку из Екатеринбурга до реанимации

Врачи Екатеринбурга вторую неделю борются за жизнь

, отеками и выраженной слабостью. Как стало известно местным СМИ, родители ребенка — вегетарианцы. Гемоглобин у ребенка едва превышал показатель 40. Девочке потребовалось переливание крови. В отношении ребенка взрослые практиковали белковое голодание. Как известно, длительное белковое голодание неизбежно приводит к смерти. Особенно тяжело переносят голодание дети.

Я поискала в интернете сайты где родители с рождения приучают детей к вегитприанству читаем:

(Большинство их рассуждений шокируют нормальных людей)

- ...в семьях адекватных вегетарианцев, которые все делают с умом, дети не попадают в больницу с истощением, - говорит Ольга, кормящая мама 2-годовалого ребенка. - Я сама — вегетарианка. Мяса не ем больше 20 лет. Ребенка кормлю грудным молоком, без всяких добавок. Так же мой малыш ест сырые овощи, готовлю ему супчики овощные на воде. И поверьте, у меня абсолютно здоровый сын. Никаких проблем. Поймите, в молоке матери достаточно белков, если женщина нормально питается. Ребенку хватает. Скорее всего, дама из Екатеринбурга ела одну траву, поэтому молоко у нее больше напоминало воду, оно было без питательных элементов.

- Вы что едите?

- В моем холодильнике всегда есть урбеч — густая жидкая масса из протертых поджаренных или высушенных семян льна, подсолнуха, тыквы, абрикосовых косточек или орехов, мёд, кэроб — аналог какао-порошка, медовая трава, которая является заменителем сахара.

- Ребенка вы тоже собираетесь этим кормить, когда он перерастет грудное вскармливание?

- Конечно. Ну травить же его супами на курином или мясном бульоне. Родители сами вырабатывают привычку в еде у ребенка. То, к чему мы приучим малыша, то он и будет есть в дальнейшем.

- Может, он подрастет и сам выберет, что ему есть?

- Будет слишком поздно. А с младенчества приучить к правильному питанию - в самый раз. Всем известно, что практически ни один ребенок не ест мясо по доброй воле, на вкус оно отвратительное. Детей всегда родители заставляют есть данный продукт. Я никогда не дам своему малышу даже попробовать мясо. И вам не советую на будущее. Я предпочитаю кормить ребенка тем, что ем сама, поэтому маловероятно, что он когда-то попросит мясо, просто потому, что этого продукта в нашем доме не будет.

Этот пост набрал тысячи восторженных лайков фанатов вегетарианского образа жизни". -

Ну и в заключение:

«Физиология человеческого ЖКТ наиболее схожа с физиологией травоядного. Кишечник человека, как коровы, очень длинный, в отличие от хищников. У хищников продукты распада животной пищи не задерживаются в организме, тогда как у травоядных из-за длинны и извилистости кишечника мясо не выводится так быстро, как должно и попросту гниет. Вы хотите, чтобы у Вашего чада с самого детства шлаки накапливались? Или вот еще, «теория зубов»: у человека челюсть наиболее схожа с челюстью травоядных .передние резцы как у кролика, задние плоские зубы для пережевывания растительной пищи как у той же коровы. Вы загляните в рот своему коту например или собаке. У них совсем другие зубки. Вот исходя из всех этих факторов я ни за что не буду кормить ребенка мясом. Ведь вы не даете малышу алкоголь, хотя ему может хочется попробовать. Потому что Вы элементарно заботитесь о его здоровье»

Прочитала я всё это и решила предложить вам поговорить на эту тему.

Что вы думаете, правильно ли поступают эти женщины?

Или правы врачи?

Почему?


Опубликовано 09.08.2017 в 05:55

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
din sariph
Александр Самохвалов 10 августа, в 21:36 Доказательства происхождения от насекомых или, хотя бы, от обезьян, у Вас есть??... Текст скрыт развернуть
0
Александр Самохвалов
din sariph 11 августа, в 09:21 Если Вы не видите разницы между насекомыми и насекомоядными, то и доказывать ничего не стану. Бесполезно. Остаётся только согласиться, да, люди произошли от травоядных козлов. Такие, как Вы. Текст скрыт развернуть
0
din sariph
Александр Самохвалов 11 августа, в 10:23 Не надо, глядя в зеркало, всех подряд козлами называть - по себе не судят... Да и какая разница что прозвучало из Ваших уст - насекомоядных или пернатых - выже, тупоголовые, бездоказательно и от бактерий свой род выводить будете... Текст скрыт развернуть
0
Александр Самохвалов
din sariph 11 августа, в 17:14 Вас же всенепременно бог сотворил.
Что-то неважно это у него получилось, для бога-то.
Текст скрыт развернуть
0
din sariph
Александр Самохвалов 12 августа, в 19:55 Что-то для потомка обезьяны Вы слишком обезьяничаете... Естественно, что Творец, а не слепая случайность, в которую только умалишённый будет верить!;) Текст скрыт развернуть
0
Антивирус=
9 августа, в 20:17 Позабавило дурацкое сравнение желудка человека с травоядными животными... Будем как коровы целый день жевать растительную пищу, чтобы поддерживать жизнедеятельность?! Текст скрыт развернуть
6
Boba Tuz
9 августа, в 21:34 а кладбище растений можно? Текст скрыт развернуть
4
Наталья Никифорова (Григорьева)
Boba Tuz 10 августа, в 10:04 Скорее, компостную кучу :) Текст скрыт развернуть
3
Юлия Белова (Ржанова)
Boba Tuz 10 августа, в 10:14 А ещё - кладбище бедных грибков! Текст скрыт развернуть
1
Поль Меерсон
9 августа, в 23:50 Как-то решил я попробовать на себе, а что же такое пост? При том, что сам я никак не христианин, просто любопытно стало. Попробовал. Недели через две прекратил, дабы не богохульствовать. В общем-то всё правильно, нужный эффект достигнут: мысли только о боге (а не о жене). Вот только мысли эти были матерными. Текст скрыт развернуть
3
Любовь Попова
Поль Меерсон 10 августа, в 11:58 Для того и нужны посты, чтобы народ думал не о жене! кто "батюшкам" денюжку понесёт, если всё о жене, да жене? Текст скрыт развернуть
0
Aigul Zaripova
10 августа, в 00:43 Много плюсов у вегетарианства, очень все симпатично на первый взгляд. Сама пыталась перейти на вегетарианскую диету. В итоге - вода стала собираться в брюшной полости из-за недостатка незаменимых белков. Боюсь, растущему организму белок еще нужнее - из чего-то надо строить тело. Текст скрыт развернуть
3
Марина Кадникова
10 августа, в 07:21 Самое ужасное, что такой ребенок вырастет и выпорхнет из родительского гнезда. Мамки не будет рядом и не удивительно, что ребенку захочется попробовать "вредную" сосиску или бутерброд. Желудок, получив незнакомую пищу в лучшем случае "вернет" ее назад, а в худшем все закончится больничной койкой и длительным лечением. Текст скрыт развернуть
1
Юлия Белова (Ржанова)
Марина Кадникова 10 августа, в 10:16 Надеюсь, человек все же более крепкое создание, и со временем дитё привыкнет к вредным сосискам :) Текст скрыт развернуть
2
Рыжая Кошка
Юлия Белова (Ржанова) 10 августа, в 19:07 боюсь . что не привыкнет. не доживет. к сожалению . Текст скрыт развернуть
0
Михаил Pavlyukovets
10 августа, в 17:20 вегетарианцы больные люди , люди чувствующие отвращение к своим общенациональным блюдам и людям их употребляющим , психически не здоровы ,и скрывают это за веганством (вегетарианством ,это скорее крэатофобия , мясо боязнь . полезно то что ели наши предки веками , организм привыкает . но любой не стабильный или вообще псих , внушаем ,чем и пользуются различные шарлатаны. без животных жиров ,где взять здоровый тестостерон и соответственно генофонд . с детства растят не мужиков ,а пришибленное растение . а в армию ребёнок не пойдёт ? сразу военник с диагнозом недоразвитость ? нужно запретить как ,,свидетелей иеговы ,, хотя бы рекламу этих психов. Текст скрыт развернуть
0
Рыжая Кошка
Михаил Pavlyukovets 10 августа, в 19:10 полностью поддерживаю. нужен новый закон., который приравнивает такое питание для маленького ребенка к умышленному убийству или нанесением тяжких телесных либо оставлением в опасности. сам можешь жрать что угодно, а ребенка корми нормально . и еще вопрос какое образование получат такие детки ведь в садике или школе родительский бред про веганов да же слушать не будут. Текст скрыт развернуть
1
din sariph
Рыжая Кошка 10 августа, в 21:38 Не забудьте также внести поправки и к аморальному и безответственному воспитанию детей!;)... Хотя отчасти я с Вами согласен. Текст скрыт развернуть
0
Рыжая Кошка
din sariph 11 августа, в 17:26 у нас статья есть за жестокое обращение с животными. а тут ведь человек, хоть и маленький и получается, что у маленького человечка никаких прав нет . родители его могут и побить и голодом заморить и никому до этого дела нет . попробуй тронь кошечку или собачку, толпа "зеленых" нарисуется. А умирающий голодный или больной (родители сектанты отказались от переливания крови, ребенок умер и это по нынешним законам!) ребенок никого не интересует. Текст скрыт развернуть
0
din sariph
Рыжая Кошка 12 августа, в 19:59 Родители полностью ответственны за своих детей...и многое зло на Земле остаётся безнаказанным, а халатность родителей происходит от подобной же халатности и их родителей в том числе, поэтому и нужно быть самыми лучшими родителями на свете и дать всё самое лучшое деточкам! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 260
Комментарии Facebook
Читать
Обсуждаем сейчас
А как бы вы поступили на месте этого парня? Стали бы скандалить?

А как бы вы поступили на месте этого парня? Стали бы скандалить?

На днях муж ходил в магазин и рассказал такую историю. В кассу перед ним стоял парень. Покупал он немного: две банки пива и пачку сигарет. Все в общей сложности р

13 авг, 06:40
+4 2
Свеженькая тема
А как бы вы поступили на месте этого парня? Стали бы скандалить?

А как бы вы поступили на месте этого парня? Стали бы скандалить?

На днях муж ходил в магазин и рассказал такую историю. В кассу перед ним стоял парень. Покупал он немного: две банки пива и пачку сигарет. Все в общей сложности р

13 авг, 06:40
+4 2