Самое интересное в интернете и в жизни!

Обсуждаем сейчас
Про "плодить нищету" и не только...

Про "плодить нищету" и не только...

Женщины имеющие трех и более детей, абсолютно не хочу вас обидеть, но скажите чем вы руководствуетесь не имея хорошего достатка, большого жилья и надёжно

10 фев, 16:03
+4 73
Читать
Свеженькая тема
Почему советский хлеб был вкусный, а российский протухает на другой день?

Почему советский хлеб был вкусный, а российский протухает на другой день?

Сегодня я с со своими малолетними спиногрызами (9+12) заехал на рынок прикупить фруктов - солений к новогоднему столу. Нагрузились, топаем на выход и вдруг я вижу ОЧЕРЕДЬ. Человек 30. Подошел ближе, оказалось - за хлебом. Маленькая палатка от "совкового" хлебозавода, продукция которого…

10 фев, 17:01
Читать

Врачи -подлецы, находятся в сговоре с аптеками и специально назначают дорогие лекарства, получая от этого откат...

развернуть

Врачи -подлецы, находятся в сговоре с аптеками и специально назначают дорогие лекарства, получая от этого откат...

 

Я врач. Простой, как гвоздь, участковый врач-терапевт одной из многочисленных поликлиник нашей необъятной. И меня задолбало поразительное по своей тупости и безапелляционности утверждение, мол, врачуги, подлецы, находятся в сговоре с аптечниками и специально назначают дорогие лекарства, получая от этого что-то вроде отката.

Скажите, люди, вы реально верите в эту бредятину? Вы считаете, что я, сидя у себя на приёме в кабинете, помню наизусть все цены на все лекарства во всех аптеках города? Нет, я, конечно, на память не жалуюсь, но все же у меня на плечах голова, а не компьютер. Ну вот откуда мне знать, сколько стоит то или иное лекарство, которое я вам назначаю? Я, кстати, так же понятия не имею, где оно продаётся и где его можно купить подешевле. Ну не знаю я и всё. Не обязана я это знать. Все вопросы по поводу цен и наличия мне адресовать надо не мне, а фармацевтам, это они устанавливают цены и продают лекарства, а не я. Я могу вам порекомендовать аптеку, в которой уверена, но вы же не обязаны в неё ходить, верно? И потом — я понятия не имею, какое ваше финансовое положение. Понятие «дорого», как вы понимаете, весьма и весьма растяжимо.

В семье не без урода. Среди нас, медиков, тоже встречаются, мягко выражаясь, нехорошие люди. Кое-кто попадается и идёт под суд. К уголовной ответственности привлекались врачи-взяточники, врачи-рукожопы, врачи-раздолбаи, врачи-пофигисты, даже одного врача-боксёра недавно на девять лет посадили. А вот врача-заговорщика за все годы хождения слухов о них ни одного так не выявили. Нет уголовных дел по таким персонажам. Нет ни одного осуждённого. За всё время, несмотря на страшные рассказы, так и не смогли предъявить народу конкретного Иван Иваныча, гребущего бабло лопатой. Всё держится исключительно на данных сарафанного радио. Вам это ни о чём не говорит?

Все эти слухи про сговор врачей и аптечников, на мой взгляд, запущены чиновниками от здравоохранения, которые не справились с поручением Президента добиться снижения цены на лекарства и свалили вину за собственную некомпетентность на рядовых сотрудников здравоохранения. Не знаю, может, какие-то единичные заговоры на эту тему где-то и существуют, но там замешаны скорее высокие чины, а вовсе не простые медики, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.

У меня всё.

 


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 20.07.2016 в 05:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Кириленко
20 июля 16, в 21:49 К сожалению слаб здоровьем и часто пребываю в больницах и госпиталях периодически уже в течение10 лет. Из опыта наблюдений, должен признать, что схема: врач-лекарство-где покупать-откат-врач работает и расширяется. Чиновники тут не причем-уровень воровства у них выше на порядки. А рядовым врачам тоже нужно как-то жить на нищенские зарплаты, поэтому государство вынуждает их придумывать различные "схемы". Так, например, лекарства, полученное по бюджету в больницу, предлагают купить в аптеке на 1-м этаже в этой же больнице, потому что в данное время этих лекарств нет. Текст скрыт развернуть
-3
Наталья Козлова
Виктор Кириленко 20 июля 16, в 22:42 И, наверное, сам главный врач рассказал об этом, поделился по секрету? Думаете, бюджет- это что неисчерпаемое, как море, и любой каприз пациента выполняется закупкой самых супердорогущих лекарств? Маленько разочарую. Из "безграничного" бюджета выделяются деньги на самое необходимое при неотложных состояниях: бинты, гипс, дешевые анестетики, обеззараживающие средства и т.д. Второй раздел закупок - для пациентов с плохим, нестабильным состоянием. Строго по перечню и строго самые дешевые (т.е. иногда даже бесполезные, но закон есть закон) лекарства. И не всегда хватает денег даже и на это. Их просто НЕТ. На более "здоровых" пациентов лекарства не предусмотрены перечнем, а если предусмотрены, то опять же самые-самые дешевые, в соответствии со стандартом лечения. Причем учет идет по-таблеточный (по-ампульный). Положено по стандарту 5,5 таблетки Мукалтина- получите. Не помогает Мукалтин? Извините, Флюдитек стандарт не предусматривает. Покупайте сами. И не дай бог больнице купить из средств ОМС что-то пусть подороже, но эффективнее. Могут уволить главного врача за "нецелевое использование средств". И Вы хотите сказать, что врачи воруют копеечный Мукалтин (или зеленку) и несут в аптеку, чтобы там продать Вам же? Текст скрыт развернуть
5
петр олехнович
20 июля 16, в 22:17 Дыма без огня не бывает. Когда мне выписывают лекарство, я не стесняюсь и спрашиваю, есть ли дженерики, то есть заменяющие. Оказывается есть почти на все лекарство.Я и беру ВСЕГДА дешевле, ибо у дорогих и дешевых ФОРМУЛА ОДНА и ДЕЙСТВИЕ ОДНО.И я не собираюсь кормить дармоедов.Советую и вам поступать так же .Фармацевты ну очень греются на здоровье людей. Цены зашкаливают. Пример у нас в Беларуси. Выписали лекарство, стоило до деноминации 1млн.100 тыс. Привезли мне из Польши это же самое лекарство, там оно стоит 180 тыс.Считайте, во сколько раз надурило меня быдло в белом халате. Ох не зря их называют помощники смерти.И не отнекивайтесь, связь и откаты существуют.Я за то, что бы СУДИТЬ вплоть до расстрела, ибо здесь здоровье людей, а этих заинтересованных в наживе над народом мне ни капельки не жаль когда уничтожат. Заработали. Текст скрыт развернуть
2
Комиссар НКВД
петр олехнович 21 июля 16, в 06:39 Ох ,как же вам всем мозги промыли! Текст скрыт развернуть
-1
петр олехнович
Комиссар НКВД 21 июля 16, в 07:53 Промыли? Но это очевидный факт да и пример с собой я привел. Текст скрыт развернуть
0
Комиссар НКВД
петр олехнович 21 июля 16, в 08:13 Да, промыли, да так хорошо, что перестарались. Ну оно и понятно, зачем власти думающие? Такие ,как ты, которые верят всему, что скажут власть предержащие, как раз и нужны Текст скрыт развернуть
-1
петр олехнович
Комиссар НКВД 21 июля 16, в 12:15 И здесь ошибаешься. Я очень много спорю с властью, хобя разных продажных ёбозиционеров никогда не поддерживаю. Батенька, да вы больны какой то навязчивой идеей, НЕ ВИДЯ ОЧЕВИДНОГО. Все, хана, спор и общение закончили, пока вдрызг не разругались. Я высказал свою точку зрения, и меня в другом не переубедить. Если бы со мной небыло такого, я бы так твердо не утверждал обратное. Пока. Текст скрыт развернуть
1
bianka012 Белая
петр олехнович 21 июля 16, в 14:56 А вы не пробовали пользоваться мозгом? Попробуйте, вдруг по лучится. И может быть вы даже сообразите, что в продаже вам дорогого заграничного препарата заинтересована аптека, а не врач. Может, вы даже мысли автора поста поймёте: нет у врачей возможности отследить, в какой аптеке купит лекарство пациент. А значит, даже теоретически нет возможности получить "откат", тем более, в таких количествах, чтобы нажиться на этом. Текст скрыт развернуть
-1
victor spesivtsev
21 июля 16, в 02:47 сразу видно что комиссар нквд придурок полный Текст скрыт развернуть
1
марат хакимов
victor spesivtsev 21 июля 16, в 04:01 его не долечили, наши доблестные врачи, или передержали в дурдоме... Текст скрыт развернуть
0
Комиссар НКВД
victor spesivtsev 21 июля 16, в 06:37 Сразу видно, что тебя в детстве пьяная мамка уронила вниз башкой Текст скрыт развернуть
-1
victor spesivtsev
Комиссар НКВД 21 июля 16, в 10:04 тебя видно не мамка родила .раз мозгов нету.ты бо свои идиотские наклонности не показывал на людях.чмо подзаборное Текст скрыт развернуть
0
Комиссар НКВД
victor spesivtsev 21 июля 16, в 10:24 пошел на хуй, чучело Текст скрыт развернуть
0
victor spesivtsev
Комиссар НКВД 21 июля 16, в 10:43 чучело это ты потому как башка набита соломой Текст скрыт развернуть
0
Комиссар НКВД
victor spesivtsev 21 июля 16, в 10:44 нахуй иди Текст скрыт развернуть
-1
victor spesivtsev
Комиссар НКВД 21 июля 16, в 10:50 что бы туда посылать надо иметь его, а у тебя скорей всего свисток по этому и посылаешь.фуфел задроченный Текст скрыт развернуть
1
Артур Шевелев
21 июля 16, в 09:39 Возможно и есть врачи по разным причинам "не в теме". Но как быть с фактами. По бесплатному списку положены уколы бесплатного препарата. Вместо него врач предлагает КУПИТЬ гель и просит указать личный номер врача? Текст скрыт развернуть
1
Комиссар НКВД
Артур Шевелев 21 июля 16, в 10:25 Вам больше нравятся уколы? Ну так в чём же дело, требуйте их, тем более, что они бесплатные. Текст скрыт развернуть
0
Надежда
21 июля 16, в 22:51 Может Вы этим не занимались, а ваши коллеги? Несете ли вы ответственность за них, вернее - верите ли вы своим коллегам, в белых халатах?
При поликлинике аптека была. Я стала свидетелем - пришла девушка с бумажкой (на клочке бумаги врачи наименования лекарства выписывают). 6 наименований антибиотиков. Девушка удивилась, но выкупила, сумма 6 тысяч руб. Девушка ушла, но... тут "залетает" врач и спрашивает - выкупила ли пациентка все лекарства? Продавец - да! Деньги не ложи в кассу, сейчас принесу лист.
Я была в шоке!
В июне, в начале месяца, у знакомых хоронили маму и в этот же день хоронили молодую девушку. Проходя мимо гроба, я увидела ту девочку, из аптеки.....
Статистика моего города - 60 000 населения, вместе с посёлками, а сейчас - и 20 000, если по "сусекам" на скрести....
Скольких отправила к про отцам.... история умалчивает....
Берегите своё здоровье!
Текст скрыт развернуть
0
Марина Максимова
23 июля 16, в 00:04 Разговоры про сговор полная бредятина. Врач не предлагает купить у него лекарства из стола, а аптеки живут в своём мире бизнеса и крутят с ценами как хотят. Так что аптеками должны плотно заниматься государственные структуры-распустёж полный. И вообще хватит гнобить работяг-врачей обычных поликлиник и так дооптимизировались до абсурда, наверно "господа" решили подзачистить "ненужное" население. И так профессия очень сложная во всех смыслах начиная с учёбы и заканчивая психологическими факторами. Я вообще удивляюсь что ещё кто-то идёт в эту профессию. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 167
Комментарии Facebook
Читать