Самое интересное в интернете и в жизни!

Обсуждаем сейчас
"Сколько ещё мы будем терпеть  выходки понаехавших из аула?"

"Сколько ещё мы будем терпеть выходки понаехавших из аула?"

"Бегая" с утра по страницам инернета, наткнулась на этот пост опубликованный на Пикабу. Согласна с автором полностью, поэтому решила перепостить.

8 фев, 06:00
Читать
Свеженькая тема
Мне 43. Я видел много. Объясните кто нибудь,почему после просмотра у меня на глаза наворачиваются слезы!?

Мне 43. Я видел много. Объясните кто нибудь,почему после просмотра у меня на глаза наворачиваются слезы!?

Блин! Мне 43. Я видел и "крым и рым"! Объясните кто нибудь,почему после просмотра у меня на глаза наворачиваются слезы!? Собакен принес голодного котёнка к своей миске покормить... https://youtu.be/CSWSPBWwnWc

8 фев, 12:28
+5 1
Читать

Муж хочет подселить в нашу квартиру свою мать!

развернуть

Картинки по запросу старая женщина

Мы изначально жили у моих родителей (были еще студентами когда поженились), его родители в это время как раз продали свою квартиру чтобы перебраться загород.

Меня полностью устраивало жить так, ибо жилищные условия позволяли.

Родители мои тоже были не против, у них на это взгляды свои.

Но муж был против (мне это понятно), убеждал купить свое жилье. Согласилась, купили.

Ради этого даже с ребенком повременили, чтобы я работать нормально могла.

А 2 месяца назад умер свекр, и маме мужа стало тяжко жить одной, т.к. жили они в коттедже загородом, там инфраструктура не очень, а она даже машину не водит

. Объективно ей там жить правда одной оставаться нельзя, она даже за продуктами съездить не может.

Но лишних денег на покупку квартиры в городе нет, а дом она продавать отказывается (память и все дела).

В итоге муж сейчас хочет её подселить к нам, во вторую комнату, которая предназначалась для детей. Сын пока маленький, он может с нами в комнате остаться (ему 4 месяца).

Но меня это ужасно не устраивает, ибо с таким же успехом мы могли остаться у моих родителей и я бы смогла родить уже несколько лет назад. Когда говорю об этом мужу, отвечает - "Что, мне ее там оставить?".

Когда упираю в продажу дома - молчит. Вот что делать? Я просто уже реально думаю взять сына и уехать к своей матери, поставить ультиматум вроде "вернусь только в НАШУ квартиру".

Потому что когда муж убеждал давно купить ее, он так и говорил: "хочу чтобы квартира была только наша".


Опубликовано 01.02.2018 в 06:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Яна Асадова
Екатерина Украинец 1 февраля, в 10:27 сразу старых блядей на свалку. Она и раньше хорошей матерю не была. А сейчас снохе на шею сядет... Текст скрыт развернуть
2
Валера Трунов
Екатерина Украинец 1 февраля, в 10:34 Это точно Текст скрыт развернуть
0
Валера Трунов
Яна Асадова 1 февраля, в 10:36 Яна а ты вечно молодой будешь? Текст скрыт развернуть
2
Яна Асадова
Валера Трунов 1 февраля, в 10:43 Нет и жизнь молодым постараюсь не испортить. Вот настолько я их люблю,
а еси они меня бросят, то дело не  в них а во мне.
Я это им тоже прощу.
ЖИЛА БЫ РОССИЯ И НЕТУ ДРУГИХ ЗАБОТ
Текст скрыт развернуть
0
lyudmila abrashkina
1 февраля, в 07:05 нужно продать дом и купить матери квартиру причем здесь нужна мать не нужна ...условия должны быть у всех давайте всех в тесноту и неудобства ..потому что дом это память но если она в нем не живет он приходит  негодность и присмотр нужен и ...они все должны еще тесниться с маленьким ребенком который подрастет и ему свое пространство нужно
Текст скрыт развернуть
23
Лидия Тимофеева
lyudmila abrashkina 1 февраля, в 11:43 Дом-то принадлежит матери вообще-то, а она не хочет его продавать
Текст скрыт развернуть
3
Яна
Лидия Тимофеева 1 февраля, в 12:02 Не хочет продавать, пусть тогда в нем живет и не отравляет жизнь близким.  А невестка не хочет жить в общежитии и имеет на это полное право. Текст скрыт развернуть
13
Лидия Тимофеева
Яна 1 февраля, в 12:05 Невестка совсем тупая, если не предполагала, что свекровь состарится и дохаживать ее придется снохе? Можно, конечно, было надеяться на скоропостижную смерть свекрови на фоне  полного здоровья, но ведь это не гарантировано никому
Текст скрыт развернуть
-11
Яна
Лидия Тимофеева 1 февраля, в 12:24 Еще раз - невестка имеет право не жить в общежитии. При чем в начале их семейной жизни они со свекровью не жили. Они купили себе квартиру сами, при этом им пришлось отложить рождение ребенка.  Она абсолютно НИЧЕГО не должна свекрови. Но должен ее муж. Так вот, мало ли чего там бабке хочется, она так же должна подстраиваться под обстоятельства, как подстраивалась под обстоятельства эта молодая семья, откладывая рождение ребенка. А обстоятельства таковы, что либо они продают дом и увеличивают свою жилплощадь и селят вместе с собой свекровь, либо покупают на эти деньги ей квартиру рядом с собой и ухаживают за ней. Если свекровь все эти варианты не устраивают, то пусть она идет лесом. Я вообще заметила такую особенность, что чем меньше родители помогают своим детям, тем больше они потом от них требуют. Текст скрыт развернуть
14
Лидия Тимофеева
Яна 1 февраля, в 12:38 Да, они жили с тещей, и такое положение вещей девицу вполне устраивало, (она сама это говорит) общежитием она это почему-то не считала. Отсюда следует вывод, что она хочет жить не столько без старших, сколько именно без свекрови. Ребенку четыре МЕСЯЦА, ему до потребности в отдельной комнате еще расти и расти, сколько воды утечет, может и свекровь умрет, может, она согласится продать дом - жить старому человеку рядом с маленьким ребенком удовольствие еще то.
Текст скрыт развернуть
-2
Яна
Лидия Тимофеева 1 февраля, в 12:43 А может быть она не согласится и жизнь семьи просто превратится в ад. Но это же все мелочи, зато бабушка при доме)))) И вы не находите, что это как то аморально взять к себе свекровь и втихаря сидеть и думать: "Хоть бы она сдохла до того как моей деточке комната отдельная понадобится". Может быть все таки бабке поступится своими хотелками и жить счастливо ВСЕМ, а не только одной бабке? И - да, она жила у своей матери, а не она у них, если что. Текст скрыт развернуть
12
Лидия Тимофеева
Яна 1 февраля, в 12:52 А какой смысл ей не соглашаться? Даже если предположить, что она такая стерва и получает радость от несчастий своего сына, но ей же и самой туго придется! Просто ей сейчас жалко его продавать, но вот увидит, как тесно вместе, и согласится
Текст скрыт развернуть
0
Яна
Лидия Тимофеева 1 февраля, в 12:56 Вы вот так всегда сами то живете, надеясь на то, что кто то что передумает и жизнь наладится? У бабули если старческая деменция начнется, то они вообще ничего не продадут не то чтобы до ее смерти, а еще и 6 месяцев после - а в таком состоянии, если вы не знали, люди и 10 лет прожить могут. Тогда что им делать? Текст скрыт развернуть
3
Лидия Тимофеева
Яна 1 февраля, в 13:06 Ну а сейчас что? Если деменции еще нет как нет, а дом-то ЕЁ, и продавать она не хочет? Я же не говорю, что им надо непременно соглашаться. Лучше, конечно, уговорить ее продать. Ну а если не выходит? Кстати, насчет деменции не уверена. Человек с деменцией явно должен быть признан недеспособным, а значит ему назначается опекун, который и распоряжается его делами.
Текст скрыт развернуть
0
Яна
Лидия Тимофеева 1 февраля, в 13:12 Не хочет продавать, пусть живет в нем. Я уже раз 50 написала - нужно исходить из складывающихся обстоятельств, а не из своих хотелок. И опекун не сможет продать дом опекаемого без согласия на то органов опеки, а они такое согласие фиг дадут. Текст скрыт развернуть
6
Сиддхартха Гаутама
Лидия Тимофеева 1 февраля, в 19:32 Да при чем тут жалко-не жалко. Прикиньте, у вас где-то стоит пустой хороший и обставленный дом. 1. Вы таки каждый месяц за него платите, и не то чтоб мало. В никуда. 2. Пустовать долго дом не будет. В пустые дома быстро залазят бомжи и прочие алкоголики, и разбирают его. Вынимают даже пластиковые окна. Выколупывают брусчатку, выкапывают ценные растения, разбирают отопление. Даже могут не полениться проводку из стен выдернуть. Ну и через пару лет это будет развалюха, в которой зимуют бомжи. Что там от этой памяти останется? Ободранные стены. А еще напьются как-нибудь и тупо спалят, разожгут на полу костер, который будут топить ее любимым сервантом и драгоценной библиотекой покойного мужа. Тогда вообще этот дом пригоден будет только под экскаватор, потому что продать это можно будет не дороже, чем пустой участок.
У меня вот другой вопрос: а что, нельзя молодым съехать в благоустроенный дом за городом, а свекруху в квартиру поселить? И овцы целы, и волки сыты. Или свекрови ЖАЛКО, чтоб там сын с женой жил?))
Текст скрыт развернуть
4
Фея Добрая
Яна 2 февраля, в 01:13 Согласна с вами. Лучше купить свекрови отдельную квартиру. Потом она выросшему ребенку достанется.  С такой своенравной свекровью жить вместе - очень проблематично.
Текст скрыт развернуть
1
alevtina
Лидия Тимофеева 2 февраля, в 02:02 Мужчина правильно рассуждает, коттедж лучше, чем квартира, а еще лучше и квартира и коттедж, просто коттедж до ума довести надо, коммуникации провести, тем более, что он наследник коттеджа, его сын подрастет, где все вместе жить будут, ему тоже нужно будет жилье. А насчет жены, которая не хочет со свекровью жить, ну пусть съезжает к родителям,  муж выплатит ей стоимость ее доли квартиры и дело с концом, или продадут и деньги поделят пополам, мужчина денег добавит, да купит хотя бы однушку, с матерью он и так жить сможет, а  его сын вырастет, то мигом к нему в коттедж переселится, в коттедже-то просторнее. У нас в садоводческом обществе те, кто  имеет деньги, коттеджи строят на участках, дачи сносят, причем, имея квартиры, газ уже проводят, энергия и вода давно есть, а на машине за продуктами съездить недолго и детей  в школу отвезти. Это мать этого мужчины не может машину водить, т.к. стара, а ее сын-то может ее водить. Эта жена взбрыкнула, то ничего страшного, придет на ее место другая, помудрее будет. Текст скрыт развернуть
0
alevtina
Лидия Тимофеева 2 февраля, в 02:04 Проще им разъехаться Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Сиддхартха Гаутама 2 февраля, в 08:21 Какие такие ежемесячные платы за дом в деревне? Там коммунальных платежей нет, только электричество, так оно не расходуется, раз в доме не живут. Чтобы не превратили дом в бомжатник, можно периодически туда наезжать - на праздники или в отпуск. Может, дайвинг им не по карману, вот и пригодится "домик в деревне".
Поменяться жильем? Видимо, кто-то из них этого не хочет
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 141 по 160 | всего: 177
Комментарии Facebook
Читать