Самое интересное в интернете и в жизни!

Обсуждаем сейчас
Еще раз о том, что в СССР не было бесплатного жилья

Еще раз о том, что в СССР не было бесплатного жилья

1. В государстве не бывает ничего бесплатного . Начнём с того, что ничего "бесплатного" в государстве нет, а те, кто рассуждает о каких-то там

7 фев, 06:00
Читать
Свеженькая тема
Мусорная катастрофа: рак поселился в голове куклы

Мусорная катастрофа: рак поселился в голове куклы

На одном из тихоокеанских островов был сфотографирован кокосовый рак, поселившийся в голове выброшенной куклы. Снимок, похожий на кадр из фильма ужасов, ярко иллюстрирует мусорную катастрофу нашей планеты. На островах Индийского и Тихого океанов обитает представитель раков-отшельников…

7 фев, 18:17
+5 4
Читать

Мама кукушка и ее мерзкое "отродье"

развернуть

Восемь лет назад мама сбежала с любовником в другой город, а дочерей бросила мужу, до лучших времен. А муж женился, и новая жена полюбила девчонок, относилась как к родным. Теперь мама вернулась одна, и дочери стали планомерно изводить мачеху. Отец им верит, мачеха загибается, кукушка скоро вернется домой…

Мама кукушка и ее мерзкое "отродье"



Цитирую: Я люто ненавижу мачеху и все эти годы ненавидела, а младшая сестра к ней привязалась. Да, она не сделала нам ничего плохого и даже строила из себя добрячку, пытаясь воспитывать нас. Но я то знаю, что ей нужна только наша квартира и отец, мы ей не нужны. Все эти года я старалась сделать так, чтобы отец ее разлюбил, не получалось, да и самой с отцом отношения портить не хотелось, но я все время ждала любого ее неправильного шага. Но сейчас мама вернулась, и я пошла в атаку.

Рассказываю отцу, что она типа оскорбляет нас с сестрой, обижает и все такое. Сестра уже подросла и стала прислушиваться ко мне и маме. Мама объяснила ей, что эта женщина — хитрая и расчетливая стерва, которая хочет заграбастать квартиру нашего отца и убрать нас из его жизни. Она начала верить и уже не так привязана к мачехе, в ее глазах появляется ненависть. А у мачехи уже начались нервные срывы, успокоительные горстями пьет, постоянно плачет, скорую отец уже два раза вызывал - не жалко.

Я обязательно сделаю так, что мама и отец опять сойдутся, и меня никто не остановит…
"""


Девочке 17 лет, ее сестре 12 и этот кошмар происходит реально. Бедная женщина эта мачеха, я бы такого не вынесла. Получается, она все восемь лет их воспитывала, вкладывала душу, а они теперь решили ее тупо изжить, кукушка мама же вернулась.

Мне кажется, у мужика один выход, отправить этих двух малолетних идиоток к своей мамочке, пусть там втроем в своем гадюшнике варятся. Поражаюсь, насколько неблагодарными бывают дети и как передаются гены. Ведь по большому счету, мать – мерзкое существо, она бросила детей, нагулялась и вернулась, и девочки такие же выросли.

Фу, очень мерзко на душе, выродки какие-то, а не дети. Даже не знаю, что еще тут можно посоветовать и кому…
автор

Опубликовано 03.02.2018 в 15:16

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Максимов Евдокимов
Сансевьера 3 февраля, в 19:31 А с чего вы решили,что я женоненавистник. Только по тому что я это выложил?
Это типичная женская тема - переходить на личности.
Если я прочитал Майн Кампф, то что, я теперь фашист? Ну читаю я сейчас Капитал и что я - коммунист?
Это просто информация, выкладывайте свою, с удовольствием почитаю. 
Текст скрыт развернуть
1
Сансевьера
Сергей Максимов Евдокимов 3 февраля, в 19:43 Ну вы же не "выложили" "Майн Кампф" или "Капитал"! А раз "выложили" эту информацию, значит вы с ней согласны. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Максимов Евдокимов
Наталия Попова 3 февраля, в 19:44 Ну что же, приводите свои доводы, кто же вам не даёт, с удовольствием вникну, а не пробегу.
Я не собираюсь казаться для кого-то кем то. Я не женщина, это типичная "ваша женская тема".
То что вы не нашли там смысла это как раз и понятно. Неприятно конечно читать такое о себе подобных (это как корпоративная этика), вот и пришлось вам пробежаться по верхам -эмоции не дают. Поэтому и для вас там куча слов, базы ноль и т.д. и т.п.
Вы поймите, «это» не хорошо и не плохо, и к вам лично не имеет никакого отношения. Так устроены женщины, мужчины по другому, у них тоже есть отрицательные черты. И что?! А ничего, надо как то жить дальше вместе.
Текст скрыт развернуть
0
Наталия Попова
Сергей Максимов Евдокимов 3 февраля, в 19:52 Да нет у меня никаких доводов, и не вижу в них нужды. Тема не сегодняшняя, много раз обсуждаемая. Что тут сказать-то можно, чего еще не говорилось? Я лишь поразилась Вам. Как люди умеют закрыть глаза на очевидное, доказанное самой жизнью, и при этом проникнуться слепой верой в абсурд только потому, что этот абсурд каким-то образом перекликается с их собственными тараканами. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Максимов Евдокимов
Сансевьера 3 февраля, в 19:54 Согласен, но процентов на 80%, мне не всё понятно, но мой жизненный опыт + 25% из этих 80% .
Кстати с Гитлером согласен на 10% и есть большие сомнения в его авторстве. А про женщин там, кстати, тоже есть кое что интересное.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Максимов Евдокимов
Наталия Попова 4 февраля, в 10:31 Опять, доводов нет, но вы не правы?! Нормальная женская логика. Так и есть. Очевидность выложенного в том, что в нём обобщен мужской жизненный опыт, не мой личный, а разных, за это спасибо. Такой анализ дорого стоит. Многим мужчинам он позволяет открыть глаза на очевидные вещи в поведении женщин, которые с первого взгляда оцениваются совсем не так. И в дальнейшем, если понимать основы, то можно сразу видеть "корень" и основание действия женщин, предвидеть и понимать их в жизни, отличать низкий тип от высокого, что бы не "нарваться".
Ладно, не будем отнимать друг у друга время. Я вас уже понял. Прошу вас больше не отвечать мне. С вами не интересно общаться, нет конструктивного диалога. Общение типа - вы не правы, потому что это очевидно, с последующим переходом на личности не мой конёк, да и вообще не мужской стиль общения ...
P.S.
Если вы ещё не поняли отсутствие взаимного конструктивного диалога, в том числе, отличает женщин от мужчин ...
Не пишите мне больше, пожалуйста.
Текст скрыт развернуть
1
алексей аблынин
Сергей Максимов Евдокимов 5 февраля, в 00:40 Да, это так. К сожалению испытано на себе.
Текст скрыт развернуть
0
Наталия Попова
Сергей Максимов Евдокимов 5 февраля, в 13:12 Простите, какой диалог может быть с человеком, который приводит не свои доводы, а кидает ссылки? Мне интересно общаться с живым человеком, а не с копировальной техникой. Так что тут Вы правы - писать Вам мне незачем, все равно что в пространство говорить. Всческих успехов. Текст скрыт развернуть
0
Олег Руднев
3 февраля, в 18:15 Мужик. Не вздумай возвращать эту кукушку в свой дом. Пусть забирает своих кукушат с собой. Иначе пропадёшь. Текст скрыт развернуть
1
Raxbar Ismailova
3 февраля, в 18:46 НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА не позволит об себя вытирать ноги Текст скрыт развернуть
2
Валентина
3 февраля, в 19:50 Жизни все время нужно учиться. Неужели для женщины было открытием отношение к ней чужих детей? Почему она решила что  ее полюбят дети? Думать нужно менять  свои взгляды на события. А не хочется.Приятнее думать о событиях как хочется а не как требует здравый смысл.     Женщина что жила в лесу? Часто родные дети делают подлости родителям, а что тогда думать о чужих?  Смотреть нужно было на чужую жизнь и делать выводы.Да и мужчина не подарок если  женился на такой стерве, что детей бросила.Женщина создала мир-иллюзию  и мир лопнул Текст скрыт развернуть
-1
Валерий*Адекватник
Валентина 4 февраля, в 00:09 вы нарушаете порядок событий - сначала появилась жена, потом от нее - дети, потом она стала сукой и т.д., строго по событийному ряду - иначе каша получается... Текст скрыт развернуть
0
Людмила
3 февраля, в 20:10 От своих детей не знаешь что ждать, а этих  тварюшек в детдом, там им самое место, а папане если нравится быть ветвистым оленем то кто мешает??? вперёд!!! но жаль женщину которая этим тварюшкам отдала столько лет и нервов Текст скрыт развернуть
0
Family Fun
3 февраля, в 22:17 дети не твари .такими их делают взрослые и вина полностью лежит на маме кукушке и отце.что за столько лет он не понял.что для него значит вторая жена.которая ему помогала растить девочек.и не сделал ничего .чтобы её защитить.дети всегда хотят .чтобы родители были вместе.а если это невозможно папа должен решить остаётся он со второй женой и если да.то предложить девочкам идти к маме.а если нет то пусть уходит сразу вместе с детьми. Текст скрыт развернуть
2
Валерий*Адекватник
4 февраля, в 00:04 тут, по ситуации, все сходится на папашке...если он тряпка, то мачехе кранты...а если нет и захочет разобраться - пусть поставит камеру с записью и полюбуется на реальное(!) поведение дочурок в его отсутствии и сделает правильные выводы...далее - в статье ничего не сказано о собственности - если жилье принадлежит только папашке, то у него есть сильный аргумент на то, чтобы сильно *повлиять* на модель поведения малолетних соплячек...по итогу - все равно ситуация тяжелая - именно из-за соплячек...именно от их поведения сейчас и в дальнейшем будет зависеть дальнейшая жизнь и благополучие и мачехи и даже папашки...о реальной мамашке речь вести не имеет смысла - паскуда и есть паскуда...и, или, если хотите - кукушка... Текст скрыт развернуть
1
Валентина
4 февраля, в 08:20 Я не удивлюсь если  муж все равно горячо любит   первую жену. А вторая нужна для того чтобы ухаживала за детьми. Как здорово было с первой женой, она так возбуждала его. В вторая такая скучная, все делает по правильному. Это противно.
Такая история у моей знакомой. Он счастлив  что первая жена вернулась к нему. 12 лет он и его мама растили детей, которые уже  живут самостоятельно
Текст скрыт развернуть
-1
Яна
Валентина 4 февраля, в 11:45 А знакомая - это мама-кукушка? Текст скрыт развернуть
0
Яна
4 февраля, в 11:48 Мужчина должен разобраться в ситуации, поговорить с детьми откровенно и объяснить им, что с их мамой он не будет НИКОГДА. И если детей такая ситуация не устраивает, они вправе пойти жить к маме. (А мама то похоже жить их к себе как то звать не торопится, иначе 17-летняя дочурка уже давно бы к маме свалила). Ну это конечно, если папа настоящий мужчина, а не соплежующее существо. Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
Яна 6 февраля, в 08:10 В том и дело, что папа - соплежуй и подлец,  женился вторично, похоже, только для того, чтобы за его детьми присмотр был.
Текст скрыт развернуть
1
Яна
Лидия Тимофеева 6 февраля, в 23:44 Судя по описанной ситуации, очень похоже на то. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 37
Комментарии Facebook